«Пионер» завершил монолит в ТЦ Botanica

Общая площадь комплекса, состоящего из торгового центра и офисной башни, составляет почти 90 тыс. кв. м.
1997
Изображение взято из источника: Пионер
Завершены работы по возведению монолитного каркаса здания торгового центра в составе многофункционального комплекса Botanica, сообщает пресс-служба девелопера проекта – компании «Пионер».
 
Кроме функциональной торговой части высокая стадия готовности и у прилегающей 19-этажной башни бизнес-центра. Ее монолитные конструкции выполнены до 14 этажа. В общей сложности на объекте залито 86% от всего объема бетона, что составляет 48,3 тыс. куб. м.
 
На территории комплекса продолжается устройство наружных сетей теплоснабжения. Внутри зданий идет каменная кладка перегородок и стен. На подземных уровнях она готова на 68% (4,4 тыс. кв. м), в надземной части МФК – на 14,6% (5,93 тыс. кв. м). Параллельно приступили к отделке технических помещений на -2 и цокольном этажах, а также в паркинге комплекса. Все работы по реализации комплекса выполняются строго в соответствии с графиком.
 
Общая площадь комплекса составляет 89,7 тыс. кв. м. Концепция проекта, объединяющего торговый и бизнес-центр, разработана японским бюро Nikken Sekkei. Над дизайном торгового центра работала команда испанского бюро CLK, а над планированием и благоустройством территории – российское Wow Haus.

Напомним, комплекс Botanica расположен практически на выходе из метро и с МЦК «Ботанический сад». С одной стороны от ветки МЦК расположен жилой квартал «Пионера», а с другой уже есть отель Ye’s и МФК «Парк Хуамин». Близость станции МЦК тут можно назвать определяющей – около 30 минут до «Москва-Сити», но при этом под рукой настоящий лесопарк. Будем ли мы через некоторое время говорить о ботаническом кластере – покажет время, но пока всё выглядит очень перспективно.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Российский Westland уходит из России

Компания закрыла интернет-магазин и часть физических точек. Возможно, в ближайшее время закроются все магазины бренда.
18.01
Источник: CRE
Экспертный анализ

В ручном режиме

Продажи ресейловых проектов и c2c-платформ в России продолжают бить рекорды. Среди причин — и уход брендов (клиенты теперь ищут любимые марки в ресейле), и продолжающийся спад покупательской способности при росте цен, и изменение потребительского поведения. О выходе на рынок «вторых рук» и запуске проектов продолжают заявлять и непрофильные игроки рынка коммерческой недвижимости, ритейла, e-commerce и логистики.
 
Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail.
17.01
Источник: Fashion House Group
Игроки рынка

Fashion House Group отчиталась о новых открытиях

Всего в московских и петербургских аутлетах группы подписано около десятка новых договоров за 2022 год.
17.01
89683

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre