Артур Саркисов назначен CEO сервиса доставки продуктов СберМаркет, сообщает пресс-служба компании.
В новой роли Артур сфокусируется на общем управлении компанией – укреплении лидерства в сегменте e-grocery и выходе СберМаркета в новый сегмент доставки готовой еды из ресторанов.
В новой роли Артур сфокусируется на общем управлении компанией – укреплении лидерства в сегменте e-grocery и выходе СберМаркета в новый сегмент доставки готовой еды из ресторанов.
Артур Саркисов, CEO СберМаркета: «Я благодарен за оказанное мне доверие. За последние 2 года СберМаркет стал уверенным лидером в сегменте e-grocery. В новой роли я буду работать над укреплением позиций компании на рынке за счет развития сервиса с точки зрения выгоды для клиентов, повышения скорости доставки и обеспечения устойчивости бизнеса».
Артур имеет успешный управленческий опыт в e-com и e-grocery. Он присоединился к команде СберМаркета в июне 2018 года в качестве директора по региональному развитию, и уже в августе был назначен вице-президентом по операциям, в марте 2020 года – вице-президентом по операциям и развитию бизнеса.
В 2020 году под руководством Артура был реализован проект по запуску СберМаркета в регионах: в течение трех месяцев сервис стал доступен в 115 городах 83 субъектов Российской Федерации. Сегодня СберМаркет обладает самой широкой региональной представленностью на рынке. С сервисом сотрудничают 156 продуктовых и непродуктовых торговых сетей – в 1,3 раза больше, чем годом ранее. При этом СберМаркет активно использует технологии для повышения эффективности операций и ускорения доставки как внутри собственных сервисов, так и в рамках интеграции с ретейлерами.
Ранее, с 2018 года за управление компанией отвечал со-основатель сервиса Асан Курмангужин. Под его руководством СберМаркет из маленького стартапа превратился в лидера рынка e-grocery. Асан продолжит помогать СберМаркету с развитием команды менеджмента.