Gloria Jeans открыла флагманский магазин на Тверской

Площадь трехэтажного магазина составляет почти 5 000 кв. м. Праздничное открытие намечено на 8-9 апреля. Консультантом сделки выступила NF Group.
1645
Изображение взято из источника: CRE
В Москве открылся флагманский магазин Gloria Jeans на Тверской, 16, сообщает пресс-служба компании.
 
Торговая точка площадью почти 5 000 кв. м стала не только крупнейшим магазин в сети Gloria Jeans, но и крупнейшим из действующих монобрендовых магазинов в России. 

В магазине представлен расширенный ассортимент. На нулевом этаже — мужская коллекция (взрослые и подростки), на первом — женская одежда и аксессуары, на втором — одежда для детей до 8 лет, а также женское нижнее белье и пижамы.

В новом флагмане работает зона кастомизации GJ Factory, где купленные вещи можно декорировать авторскими патчами, эксклюзивными принтами, вышивкой. Каждый покупатель может кастомизировать одну покупку бесплатно. Для этого необходимо выбрать эскиз кастомного элемента. 

Специально для флагмана разработано дополнительное имиджевое оборудование для оформления входных зон, световой декор витрин и торговых залов, LED-экраны для фасада и кассовых зон. Также в этом магазине использовано инновационное торговое оборудование.

В магазине созданы развлекательные и лаунж-пространства — фотозоны, детская игровая зона с интерактивными панелями и игрушками из денима.

Праздничное открытие флагманского магазина состоится в выходные 8-9 апреля. Консультантом сделки по аренде помещения выступила NF Group. 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

В «Щёлковском» открылся Bloomstore

Магазин бренда женской одежды расположился на втором этаже торгово-развлекательного центра.

28.03
Источник: Q1 Group
Открытие

Q1 Group построила магазин для Gloria Jeans в Челябинске

Компания выполнила полный комплекс fit-out работ в помещении площадью более 2 000 кв. м в ТРЦ «Алмаз».
27.03
Источник: CRE
Открытие

Флагманский Love Republic открылся во Владивостоке

Магазин площадью 756 кв. м расположился в ТВК «Калина Молл». Для Love Republic это 160-й магазин собственной розничной сети.
27.03
90451

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre