В Москве открылся флагманский магазин Gloria Jeans на Тверской, 16, сообщает пресс-служба компании.
Торговая точка площадью почти 5 000 кв. м стала не только крупнейшим магазин в сети Gloria Jeans, но и крупнейшим из действующих монобрендовых магазинов в России.
В магазине представлен расширенный ассортимент. На нулевом этаже — мужская коллекция (взрослые и подростки), на первом — женская одежда и аксессуары, на втором — одежда для детей до 8 лет, а также женское нижнее белье и пижамы.
В новом флагмане работает зона кастомизации GJ Factory, где купленные вещи можно декорировать авторскими патчами, эксклюзивными принтами, вышивкой. Каждый покупатель может кастомизировать одну покупку бесплатно. Для этого необходимо выбрать эскиз кастомного элемента.
Специально для флагмана разработано дополнительное имиджевое оборудование для оформления входных зон, световой декор витрин и торговых залов, LED-экраны для фасада и кассовых зон. Также в этом магазине использовано инновационное торговое оборудование.
В магазине созданы развлекательные и лаунж-пространства — фотозоны, детская игровая зона с интерактивными панелями и игрушками из денима.
Праздничное открытие флагманского магазина состоится в выходные 8-9 апреля. Консультантом сделки по аренде помещения выступила NF Group.
Торговая точка площадью почти 5 000 кв. м стала не только крупнейшим магазин в сети Gloria Jeans, но и крупнейшим из действующих монобрендовых магазинов в России.
В магазине представлен расширенный ассортимент. На нулевом этаже — мужская коллекция (взрослые и подростки), на первом — женская одежда и аксессуары, на втором — одежда для детей до 8 лет, а также женское нижнее белье и пижамы.
В новом флагмане работает зона кастомизации GJ Factory, где купленные вещи можно декорировать авторскими патчами, эксклюзивными принтами, вышивкой. Каждый покупатель может кастомизировать одну покупку бесплатно. Для этого необходимо выбрать эскиз кастомного элемента.
Специально для флагмана разработано дополнительное имиджевое оборудование для оформления входных зон, световой декор витрин и торговых залов, LED-экраны для фасада и кассовых зон. Также в этом магазине использовано инновационное торговое оборудование.
В магазине созданы развлекательные и лаунж-пространства — фотозоны, детская игровая зона с интерактивными панелями и игрушками из денима.
Праздничное открытие флагманского магазина состоится в выходные 8-9 апреля. Консультантом сделки по аренде помещения выступила NF Group.