«Аутлет Шереметьево» принял новых арендаторов

В «Аутлете Шереметьево» открылись новые магазины, один из них - первый в России Replay.
 
1502
Изображение взято из источника: Пресс-служба Fashion House Group
В торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылись два магазина: немецкий Tamaris и итальянский Replay, который стал первым полноформатным магазином бренда в России.
 
Еще ранее, в начале этого года, в московском аутлете открылись три новых маркета: Sneakerbox с флагманским брендом Reebok (697 кв. м), JNS с продукцией Levi's (223 кв. м) и магазин итальянского трикотажа Glenfield (122 кв. м), а также два киоска в формате стрит-фуд «По бургеру» и «Pho Bo». Помимо этого, один магазин сменил вывеску в связи с переименованием: бренд Crocs стал Saboo.
«С начала года это уже пятое и шестое открытие в нашем аутлете. В непростые времена аутлеты интересны как для посетителей, так и арендаторов. Вакантные площади сократились менее чем за три месяца на 15%, а посещаемость увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом», - прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О'Рейли.
 
Новый магазин немецкого производителя высокотехнологичной и модной обуви и аксессуаров для женщин Tamaris расположился на 174 кв. м и соседствует с магазином мужской одежды российской торговой марки Henderson.
 
Любителей итальянской моды порадует открытие в московском аутлете первого в России магазина бренда Replay, который занимает 145 кв. м в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla, Marс’O Polo, Patrizia Pepe. В ассортименте нового маркета представлена как мужская, так и женская одежда, включая модели из денима, а также обувь, аксессуары и парфюмерия. Под маркой Replay производится одежда не только для взрослых, но и для детей.

Оба модных магазина позиционируют себя как бренды одежды для тех, кто ценит комфорт и больше предпочитает расслабленный стиль гламурному.
 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

FASHION HOUSE Group

О'Рейли Брендон

Ретейл

FASHION HOUSE Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Fashion House Group
Игроки рынка

Fashion House Group отчиталась о новых открытиях

Всего в московских и петербургских аутлетах группы подписано около десятка новых договоров за 2022 год.
17.01
Открытие

Fashion House Group открывает первый аутлет в Петербурге

Официально объект откроется 4 ноября на Таллинском шоссе, в 20 км от центра Северной столицы.
28.10
Игроки рынка

Fashion House Group запускает аутлет-центр в Петербурге

В конце мая Fashion House Group сделала еще один шаг для укрепления лидирующих позиций на рынке аутлетов в Центральной, Восточной Европе и России.
03.07
90510

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre