Компания «Джамилько» приняла решение о масштабировании бизнеса и открывает собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви Trendzone. Операционная модель сохранит бренд New Balance на российском рынке, а также со временем поможет вывести новые бренды от мировых производителей.
До конца мая «Джамилько» планирует открыть 32 магазина Trendzone на базе ряда существующих монобрендовых магазинов New Balance. Концепция Trendzone предполагает создание сбалансированного предложения, состоящего из сезонных коллекций обуви из категории спорт и лайфстайл таких брендов как New Balance, Lee Cooper, Napapijri, Diadora, ANTA, 361 Degrees, а также коллекции одежды и аксессуаров.
Несколько дней назад мультибренд запустил в том числе и собственный интернет-магазин Trendzone.ru. С 1 мая официальный интернет-магазин newbalance.ru прекратил свою работу и перенаправляет пользователей на Trendzone.ru.
До конца мая «Джамилько» планирует открыть 32 магазина Trendzone на базе ряда существующих монобрендовых магазинов New Balance. Концепция Trendzone предполагает создание сбалансированного предложения, состоящего из сезонных коллекций обуви из категории спорт и лайфстайл таких брендов как New Balance, Lee Cooper, Napapijri, Diadora, ANTA, 361 Degrees, а также коллекции одежды и аксессуаров.
Несколько дней назад мультибренд запустил в том числе и собственный интернет-магазин Trendzone.ru. С 1 мая официальный интернет-магазин newbalance.ru прекратил свою работу и перенаправляет пользователей на Trendzone.ru.