29 апреля Mark Formelle празднично открыл флагманский магазин в ТЦ МЕГА Белая Дача в Москве, сообщает пресс-служба белорусского бренда.
Флагманский магазин площадью 223 квадратных метра в ТЦ МЕГА Белая Дача стал первым магазином сети в России, оформленным в новой концепции. Минимализм, а также световые и цветовые акценты в наибольшей степени отражают новую идею пространства.
Флагманский магазин площадью 223 квадратных метра в ТЦ МЕГА Белая Дача стал первым магазином сети в России, оформленным в новой концепции. Минимализм, а также световые и цветовые акценты в наибольшей степени отражают новую идею пространства.
«Для нас новая концепция – это больше, чем интерьер и организация пространства. Это новая философия, на которую мы будем постепенно переводить всю сеть. Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в ТЦ МЕГА Белая Дача, это ключевое событие для нашего присутствия в России, на которую сейчас направлен весь наш фокус. Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, однако именно в 2022 произошел стремительный рост нашей сети – сейчас в 28 городах России работает 62 торговые точки, половина которых была открыта в прошлом году. В 2023 планируем запуск еще 50 магазинов», – отметили Светлана Сипарова и Андрей Сериков, соучредители компании Mark Formelle.
Бренд Mark Formelle также поделился результатами работы за год: в 2022 году продажи компании на российском рынке выросли на 220%, объем поставляемой в Россию продукции – на 140%, количество магазинов в стране – на 32. В текущем году бренд запланировал расширение сети и запуск еще 50 магазинов.
В 2023 году компания вошла в ТОП-50 продавцов на Wildberries. Более 170 000 человек отметили ее в качестве любимого бренда. Рост продаж за первый квартал 2023 к 2022 году составил 153% в денежном выражении.
В целом за первый квартал 2023 года продажи через маркетплейсы выросли на 268% по сравнению с 2022 годом и фокус всей компании направлен на развитие данного направления, чтобы осуществить кратный рост и двигаться вперед.
Интенсивный ежегодный рост отмечается и у собственного интернет-магазина. Так в 2023 году рост продаж составил более 80%, рост трафика 30%. В 2022 году компания достигла рекордного уровня посещаемости интернет-магазина в 1 млн покупателей.