Mark Formelle привел флагмана в ТЦ МЕГА Белая Дача

Также бренд поделился результатами работы: за год продажи на российском рынке выросли на 220%, количество поставляемой продукции – на 140%, а количество магазинов – на 32. В планах на 2023 год – еще 50 магазинов в России.
1780
Изображение взято из источника: Mark Formelle
29 апреля Mark Formelle празднично открыл флагманский магазин в ТЦ МЕГА Белая Дача в Москве, сообщает пресс-служба белорусского бренда.

Флагманский магазин площадью 223 квадратных метра в ТЦ МЕГА Белая Дача стал первым магазином сети в России, оформленным в новой концепции. Минимализм, а также световые и цветовые акценты в наибольшей степени отражают новую идею пространства. 

 
«Для нас новая концепция – это больше, чем интерьер и организация пространства. Это новая философия, на которую мы будем постепенно переводить всю сеть. Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в ТЦ МЕГА Белая Дача, это ключевое событие для нашего присутствия в России, на которую сейчас направлен весь наш фокус. Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, однако именно в 2022 произошел стремительный рост нашей сети – сейчас в 28 городах России работает 62 торговые точки, половина которых была открыта в прошлом году. В 2023 планируем запуск еще 50 магазинов», – отметили Светлана Сипарова и Андрей Сериков, соучредители компании Mark Formelle.

Бренд Mark Formelle также поделился результатами работы за год: в 2022 году продажи компании на российском рынке выросли на 220%, объем поставляемой в Россию продукции – на 140%, количество магазинов в стране – на 32. В текущем году бренд запланировал расширение сети и запуск еще 50 магазинов.

В 2023 году компания вошла в ТОП-50 продавцов на Wildberries. Более 170 000 человек отметили ее в качестве любимого бренда. Рост продаж за первый квартал 2023 к 2022 году составил 153% в денежном выражении.

В целом за первый квартал 2023 года продажи через маркетплейсы выросли на 268% по сравнению с 2022 годом и фокус всей компании направлен на развитие данного направления, чтобы осуществить кратный рост и двигаться вперед.

Интенсивный ежегодный рост отмечается и у собственного интернет-магазина. Так в 2023 году рост продаж составил более 80%, рост трафика 30%. В 2022 году компания достигла рекордного уровня посещаемости интернет-магазина в 1 млн покупателей.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Finn Flare запускает ребрендинг

Обновление сайта должно произойти в течение месяца, а обновление магазинов потребует некоторого времени. Первым в обновленной концепции к концу лета откроется флагман в ТРЦ «Авиапарк».
04.05
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

Befree расширился в оренбургской «Армаде»

Площадь магазина выросла почти в четыре раза и составила 1 900 кв. м. Управляет торгово-развлекательным центром группа «Инпром Эстейт».
04.05
Источник: cre.ru
Открытие

«Джамилько» открывает Trendzone

«Джамилько» запускает сеть мультибрендовых магазинов Trendzone и онлайн-магазин Trendzone.ru.
 
02.05
90796

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre