У Befree – грандиозные планы

Befree рассчитывает в короткие сроки удвоить как свои продажи, так и площади магазинов.
 
1195
Изображение взято из источника: cre.ru
Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, планирует за ближайшие два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила директор компании Татьяна Бредихина в рамках форума «Неделя российского ритейла».

В планах сети – «перейти от ментальности успешного бренда среднего размера к ментальности ведущего игрока индустрии с бизнес-миссией национального масштаба».
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Melon Fashion Group
Открытие

В «Авиапарк» пришел самый большой в России Befree

Befree стал флагманом в «Авиапарке».
 
24.05
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

Befree расширился в оренбургской «Армаде»

Площадь магазина выросла почти в четыре раза и составила 1 900 кв. м. Управляет торгово-развлекательным центром группа «Инпром Эстейт».
04.05
Источник: cre.ru
Открытие

befree займет место Adidas и Reebok

В ТРК «Питер Радуга» откроется флагманский магазин befree.
 
12.10
91115

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre