У Befree – грандиозные планы

Befree рассчитывает в короткие сроки удвоить как свои продажи, так и площади магазинов.
 
1270
Изображение взято из источника: cre.ru
Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, планирует за ближайшие два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила директор компании Татьяна Бредихина в рамках форума «Неделя российского ритейла».

В планах сети – «перейти от ментальности успешного бренда среднего размера к ментальности ведущего игрока индустрии с бизнес-миссией национального масштаба».
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Melon Fashion Group
Открытие

В «Авиапарк» пришел самый большой в России Befree

Befree стал флагманом в «Авиапарке».
 
24.05
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

Befree расширился в оренбургской «Армаде»

Площадь магазина выросла почти в четыре раза и составила 1 900 кв. м. Управляет торгово-развлекательным центром группа «Инпром Эстейт».
04.05
Источник: cre.ru
Открытие

befree займет место Adidas и Reebok

В ТРК «Питер Радуга» откроется флагманский магазин befree.
 
12.10
91115

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre