У Befree – грандиозные планы

Befree рассчитывает в короткие сроки удвоить как свои продажи, так и площади магазинов.
 
1318
Изображение взято из источника: cre.ru
Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, планирует за ближайшие два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила директор компании Татьяна Бредихина в рамках форума «Неделя российского ритейла».

В планах сети – «перейти от ментальности успешного бренда среднего размера к ментальности ведущего игрока индустрии с бизнес-миссией национального масштаба».
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Melon Fashion Group
Открытие

В «Авиапарк» пришел самый большой в России Befree

Befree стал флагманом в «Авиапарке».
 
24.05
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

Befree расширился в оренбургской «Армаде»

Площадь магазина выросла почти в четыре раза и составила 1 900 кв. м. Управляет торгово-развлекательным центром группа «Инпром Эстейт».
04.05
Источник: cre.ru
Открытие

befree займет место Adidas и Reebok

В ТРК «Питер Радуга» откроется флагманский магазин befree.
 
12.10
91115

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre