«Технониколь» расширяет TSTN

«Торговая Сеть Технониколь» расширяет ассортимент собственной торговой марки TSTN.

963
Изображение взято из источника: cre.ru
Год назад «Торговая Сеть Технониколь» запустила собственную торговую марку TSTN, и в настоящее время ассортимент СТМ расширился до 3 товарных групп, а продажи достигли 15% в своих категориях. Вся продукция производится на российских заводах и всегда присутствует в 100 отделениях ТСТН.

Под торговой маркой TSTN идут продажи 3 видов профилированных мембран, основная функция которых – защита гидроизоляции фундаментов и стен. Материал применяется в малоэтажном, промышленном и гражданском строительстве. 

Мембрану изготавливают из полиэтилена высокой плотности. Вся площадь лицевой поверхности выполнена в виде конусообразных выступов высотой от 7,5 до 8 мм. Один квадратный метр мембраны выдерживает нагрузку 15-20 тонн. 

Год назад компания запустила ПВХ мембраны для гидроизоляции кровли под маркой TSTN, а позже СТМ пополнилась 5 видами строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий. 
«Мы приняли решение запускать под собственной торговой маркой те товары, которые являются элементами комплектации строительных систем. Чувствительность клиентов к товарным знакам производителей по этим товарам относительно невысока на фоне узнаваемости бренда Торговой Сети «Технониколь». И поэтому они идеально подходят для ввода в ассортимент и вывода на рынок, – прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети Технониколь». - Спустя год после запуска СТМ мы полностью удовлетворены результатами продаж товаров TSTN. В дальнейшем мы планируем держать долю продаж СТМ на уровне 15-20% в рамках своих категорий».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Сделка

«Технониколь» делает ставку на Беларусь

«Технониколь» выкупила деревообрабатывающее предприятие в Борисове.
 
14.06
Источник: Пресс-служба «Технониколь»
Назначения

Новое назначение в «Технониколь»

Направление «Полимерная изоляция» «Технониколь» возглавил Дмитрий Рындин.
16.03
Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Технониколь» подвела итоги года

По данным «Технониколь», по итогам 2022 г. выручка в онлайн-сегменте выросла вдвое.
 
16.02
91414

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre