Год назад «Торговая Сеть Технониколь» запустила собственную торговую марку TSTN, и в настоящее время ассортимент СТМ расширился до 3 товарных групп, а продажи достигли 15% в своих категориях. Вся продукция производится на российских заводах и всегда присутствует в 100 отделениях ТСТН.
Под торговой маркой TSTN идут продажи 3 видов профилированных мембран, основная функция которых – защита гидроизоляции фундаментов и стен. Материал применяется в малоэтажном, промышленном и гражданском строительстве.
Мембрану изготавливают из полиэтилена высокой плотности. Вся площадь лицевой поверхности выполнена в виде конусообразных выступов высотой от 7,5 до 8 мм. Один квадратный метр мембраны выдерживает нагрузку 15-20 тонн.
Год назад компания запустила ПВХ мембраны для гидроизоляции кровли под маркой TSTN, а позже СТМ пополнилась 5 видами строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий.
Под торговой маркой TSTN идут продажи 3 видов профилированных мембран, основная функция которых – защита гидроизоляции фундаментов и стен. Материал применяется в малоэтажном, промышленном и гражданском строительстве.
Мембрану изготавливают из полиэтилена высокой плотности. Вся площадь лицевой поверхности выполнена в виде конусообразных выступов высотой от 7,5 до 8 мм. Один квадратный метр мембраны выдерживает нагрузку 15-20 тонн.
Год назад компания запустила ПВХ мембраны для гидроизоляции кровли под маркой TSTN, а позже СТМ пополнилась 5 видами строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий.
«Мы приняли решение запускать под собственной торговой маркой те товары, которые являются элементами комплектации строительных систем. Чувствительность клиентов к товарным знакам производителей по этим товарам относительно невысока на фоне узнаваемости бренда Торговой Сети «Технониколь». И поэтому они идеально подходят для ввода в ассортимент и вывода на рынок, – прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети Технониколь». - Спустя год после запуска СТМ мы полностью удовлетворены результатами продаж товаров TSTN. В дальнейшем мы планируем держать долю продаж СТМ на уровне 15-20% в рамках своих категорий».