Девелопер Stone Hedge становится Stone и диверсифицирует портфель за счет выхода на рынок жилой недвижимости.
Долгосрочная стратегия развития компании под брендом Stone предусматривает планомерное расширение продаж в жилом сегменте, сохранение позиций лидера офисного рынка и увеличение портфеля девелопера. Офисная недвижимость компании будет представлена в рамках направления Stone Office, жилая — Stone Dom. Зонтичный бренд компании получает направленную специализацию, а концепции компании объединят стандарты, на которых строятся все проекты девелопера.
За 16 лет на рынке Москвы компания вывела в продажу 20 объектов коммерческой и жилой недвижимости, 14 из которых уже построены. В настоящий момент портфель объектов Stone составляет порядка 1,2 млн кв. м: за прошлый год девелопер увеличил земельный банк более чем на 400 тыс. кв. м. Компания имеет самый большой проектный портфель офисной недвижимости класса А на московском рынке, в него входят пять офисных объектов. В стадии строительства одновременно находится более 300 тыс. кв. м.
Долгосрочная стратегия развития компании под брендом Stone предусматривает планомерное расширение продаж в жилом сегменте, сохранение позиций лидера офисного рынка и увеличение портфеля девелопера. Офисная недвижимость компании будет представлена в рамках направления Stone Office, жилая — Stone Dom. Зонтичный бренд компании получает направленную специализацию, а концепции компании объединят стандарты, на которых строятся все проекты девелопера.
За 16 лет на рынке Москвы компания вывела в продажу 20 объектов коммерческой и жилой недвижимости, 14 из которых уже построены. В настоящий момент портфель объектов Stone составляет порядка 1,2 млн кв. м: за прошлый год девелопер увеличил земельный банк более чем на 400 тыс. кв. м. Компания имеет самый большой проектный портфель офисной недвижимости класса А на московском рынке, в него входят пять офисных объектов. В стадии строительства одновременно находится более 300 тыс. кв. м.
«В основе каждого проекта Stone лежат ценности девелопера, которые мы сегодня транслируем на новый для компании сегмент. В офисной недвижимости мы уже создаем комплексную среду для работы, берем на себя обязательства по срокам, качеству строительства и выстраиваем клиентский сервис на всех этапах коммуникации, включая последующее управление объектами. Эти базовые для нас стандарты и ценности мы будем реализовывать и в жилом сегменте. Концепция наших проектов закладывается на функциональном уровне, от места и окружения до практичного использования каждого квадратного метра, включая благоустройство территории. Так мы строим качественную недвижимость, которая дает ощущение нового комфортного пространства не только для работы, но и для жизни», — рассказала директор коммерческого управления Stone Кристина Недря.
Подробности о новых проектах, их локациях и концепциях, девелопер Stone объявит в течение 2023-2024 г.