LIME увеличился в «Европейском»

LIME в ТРЦ «Европейский» стал больше.
 
2352
Изображение взято из источника: Пресс-служба ТРЦ «Европейский»
Российский бренд одежды LIME увеличил свою торговую площадь с 372 кв. м до 1500 кв. м в «Европейском».

Новое пространство открылось на 2 этаже торгового центра. В магазине нового формата появилась мужская и детская одежда.
 
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба ТРЦ «Европейский»
Открытие

Befree пришел в «Европейский»

В ТРЦ «Европейский» открылся магазин Befree.
 
19.07
Источник: ТРЦ «Европейский»
Открытие

В «Европейском» открылся Kuchenland

Магазин товаров для дома занял помещение площадью 553 кв. м на первом этаже ТРЦ.
30.05
Источник: ТРЦ «Европейский»
Открытие

Первый в России Plein Sport открылся в «Европейском»

Магазин спортивной одежды и обуви занял помещение площадью около 100 кв. м на втором этаже ТРЦ.
22.05
91700

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre