ТРК «Европа Сити Молл» показывает рост

Заполняемость объекта повысилась до 96%, трафик посетителей увеличился на 20%, а чистый операционный доход – более чем в два раза. 
1288
Изображение взято из источника: NF Property Management
ТРК «Европа Сити Молл» в Волгограде прошел обновление tenant-mix, сообщает представитель компании NF Property Management, занимавшейся управлением ТРК.

Пул арендаторов ТРК пополнили такие трафикообразующие операторы, как «Триал-Спорт», DNS, Gloria Jeans, «Лазертаг Арена», «МПР» и другие.

Торгово-развлекательный комплекс «Европа Сити Молл» был открыт в 2008 году. Его общая площадь составляет 47 000 кв. м, арендопригодная площадь – 30 000 кв. м. Объект расположен в центральной части города, имеет хорошую транспортную доступность и большую парковку на 600 машино-мест. Ключевыми арендаторами объекта являются такие ретейлеры, как «Перекресток», «Спортмастер», «Триал Спорт», «М.Видео», DNS, «Л’Этуаль», «Детский мир», Familia, «Читай-город», «CИН», Gloria Jeans, Burger King, «Лазертаг Арена» и другие. В торговом комплексе также находится единственный в городе девятизальный кинотеатр «Синема Парк».

 
Дмитрий Атопшев, партнер и управляющий директор NF PM: «Главная цель собственника заключалась в улучшении экономических показателей объекта для повышения его привлекательности со стороны потенциальных покупателей. Мы приступили к управлению объектом в непростые времена как для рынка торговой недвижимости в целом (ограничения в связи с пандемией, закрытие зоны фуд-кортов, снижение трафика посетителей), так и для ТРК “Европа Сити Молл” в частности (возраст объекта, увеличение вакансии, ухудшение финансовых показателей). Старт был не простым, но, несмотря на это, нашей команде удалось достичь результатов, которые в полной мере соответствовали интересам заказчика. Мы благодарим наших партнеров за оказанное доверие».



иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Атопшев Дмитрий

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: LCM Consulting
Открытие

Acoola осваивает Крайний Север

Сразу два новых магазина бренда открылись в Нижневартовских МФК «Европа-Сити» и Green park, заняв помещения площадью 179 и 198 кв. м соответственно. Консультантом сделки выступил эксклюзивный брокер торговых центров LCM Consulting.
29.08
Источник: SLAVA concept
Экспертный анализ

Островное государство: российские бренды всё жёстче в переговорах

В торговых центрах и на других площадках появятся очередные «льготные острова» с российской одеждой. В Ассоциации текстильщиков сообщили, что концепция будет напоминать фермерские рынки, запуск начнётся с городов-миллионников, а площадь достигнет 2, 5 тыс. квадратных метров. Идея уже поддержана корпорацией МСП; среди целей названо развитие как федеральных, региональных, так и «крафтовых» брендов в сегментах от «среднего плюс» до «среднего минус». Однако девелоперы, управляющие компании и консультанты продолжают говорить о том, что и без льготных проектов при почти полном отсутствии арендаторской конкуренции российские бренды стали «небывало жёсткими» в переговорах.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
29.08
Источник: Мега Казань
Открытие

Крупнейший Lime в Татарстане открылся в Меге

Магазин занял в ТРЦ Мега Казань помещение площадью 2 тыс. кв. м.
28.08
92152

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre