ТРК «Европа Сити Молл» показывает рост

Заполняемость объекта повысилась до 96%, трафик посетителей увеличился на 20%, а чистый операционный доход – более чем в два раза. 
1505
Изображение взято из источника: NF Property Management
ТРК «Европа Сити Молл» в Волгограде прошел обновление tenant-mix, сообщает представитель компании NF Property Management, занимавшейся управлением ТРК.

Пул арендаторов ТРК пополнили такие трафикообразующие операторы, как «Триал-Спорт», DNS, Gloria Jeans, «Лазертаг Арена», «МПР» и другие.

Торгово-развлекательный комплекс «Европа Сити Молл» был открыт в 2008 году. Его общая площадь составляет 47 000 кв. м, арендопригодная площадь – 30 000 кв. м. Объект расположен в центральной части города, имеет хорошую транспортную доступность и большую парковку на 600 машино-мест. Ключевыми арендаторами объекта являются такие ретейлеры, как «Перекресток», «Спортмастер», «Триал Спорт», «М.Видео», DNS, «Л’Этуаль», «Детский мир», Familia, «Читай-город», «CИН», Gloria Jeans, Burger King, «Лазертаг Арена» и другие. В торговом комплексе также находится единственный в городе девятизальный кинотеатр «Синема Парк».

 
Дмитрий Атопшев, партнер и управляющий директор NF PM: «Главная цель собственника заключалась в улучшении экономических показателей объекта для повышения его привлекательности со стороны потенциальных покупателей. Мы приступили к управлению объектом в непростые времена как для рынка торговой недвижимости в целом (ограничения в связи с пандемией, закрытие зоны фуд-кортов, снижение трафика посетителей), так и для ТРК “Европа Сити Молл” в частности (возраст объекта, увеличение вакансии, ухудшение финансовых показателей). Старт был не простым, но, несмотря на это, нашей команде удалось достичь результатов, которые в полной мере соответствовали интересам заказчика. Мы благодарим наших партнеров за оказанное доверие».



иГРОКИ РЫНКА

NF GROUP

Атопшев Дмитрий

Консалтинг и брокеридж

NF GROUP

Поделиться

Материалы по теме

Источник: LCM Consulting
Открытие

Acoola осваивает Крайний Север

Сразу два новых магазина бренда открылись в Нижневартовских МФК «Европа-Сити» и Green park, заняв помещения площадью 179 и 198 кв. м соответственно. Консультантом сделки выступил эксклюзивный брокер торговых центров LCM Consulting.
29.08
Источник: SLAVA concept
Экспертный анализ

Островное государство: российские бренды всё жёстче в переговорах

В торговых центрах и на других площадках появятся очередные «льготные острова» с российской одеждой. В Ассоциации текстильщиков сообщили, что концепция будет напоминать фермерские рынки, запуск начнётся с городов-миллионников, а площадь достигнет 2, 5 тыс. квадратных метров. Идея уже поддержана корпорацией МСП; среди целей названо развитие как федеральных, региональных, так и «крафтовых» брендов в сегментах от «среднего плюс» до «среднего минус». Однако девелоперы, управляющие компании и консультанты продолжают говорить о том, что и без льготных проектов при почти полном отсутствии арендаторской конкуренции российские бренды стали «небывало жёсткими» в переговорах.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
29.08
Источник: Мега Казань
Открытие

Крупнейший Lime в Татарстане открылся в Меге

Магазин занял в ТРЦ Мега Казань помещение площадью 2 тыс. кв. м.
28.08
92152

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre