МАМИ поставит металлоконструкции для логоцентра Lugaport

Металл будет использован для строительства эстакад.
759
Изображение взято из источника: ЗМК МАМИ
До конца года ЗМК МАМИ изготовит и поставит суммарно 549 тонн металлоконструкций для строительства эстакад в логистическом центре Lugaport, сообщает пресс-служба МАМИ.
 
Эстакады будут вести к служебно-бытовым корпусам и котельным. Логистический центр в порту Усть-Луга по завершении строительства может стать крупнейшим в мире и будет почти полностью построен из металла, это обусловлено расположением центра и проектом.
 
«Строительство конструкций из бетона всегда имеет определенные ограничения, – говорит генеральный директор ЗМК МАМИ Александр Царев. – Также в проектах встречаются такие элементы сооружений, которые из бетона выполнить практически невозможно. Строительство же зданий и сооружений из металлоконструкций не ограничивается практически ничем, давая свободу мысли и творческий полет проектировщикам, а современные сплавы металлов, позволяют реализовать самые смелые проекты. Еще одним неоспоримым преимуществом использования металла в строительстве является скорость монтажа», – объясняет руководитель предприятия.
 
На сегодняшний день все больше компаний стараются использовать металл в строительстве. Это связано с надежностью, простотой производства и… со стабилизацией цен на металл. По прогнозам Infoline в 2030 году в России потребление металла при строительстве возрастет в 4-5 раз, а емкость рынка стального проката увеличится на 1 млн тонн в год.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: IBC
Проект

В Таджикистане известный инвестор планирует построить склады класса А

Для этого в Худжанде выбрали два земельных участка и уже завершают создание генплана.
02.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Найден более быстрый маршрут

В сентябре российские грузоперевозчики в очередной раз обратились к правительству с просьбой – на этот раз о вводе транспортного демпфера, компенсации за сдерживание повышения стоимости доставки грузов. На фоне продолжающегося четвертый год роста себестоимости логистики, игроки вынуждены постоянно корректировать и стоимость доставки, что приводит к ценовым «качелям» уже в рознице. Однако при продолжающемся спаде покупательской способности, оттоке из страны части платежеспособного населения и изменении потребительского поведения, повышать цены для конечного покупателя дальше нельзя, считают эксперты.

Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail.

28.09
Источник: CRE
Сделка

3PL-оператор взял в субаренду 5 200 на севере Петербурга

Консультантом сделки выступила компания IPG.Estate.
26.09
92496

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre