«ВкусВилл» запускает новый формат – фруктово-овощные лавки, сообщает Коммерсантъ.
Для этих целей ритейлер зарегистрировал товарный знак «Фруткорт». Ассортимент точек будет включать фрукты, овощи, свежевыжатые соки, смузи и коктейли. Первая точка этого формата уже начала работу в ЖК «Мякинино парк», где заняла помещение площадью 70 кв. м.
В настоящий момент «ВкусВилл» только тестирует новый формат, о планах по масштабированию проекта сведений пока нет.
Для этих целей ритейлер зарегистрировал товарный знак «Фруткорт». Ассортимент точек будет включать фрукты, овощи, свежевыжатые соки, смузи и коктейли. Первая точка этого формата уже начала работу в ЖК «Мякинино парк», где заняла помещение площадью 70 кв. м.
В настоящий момент «ВкусВилл» только тестирует новый формат, о планах по масштабированию проекта сведений пока нет.