«ВкусВилл» запускает сеть фруктово-овощных лавок

На «Фруткортах» сети можно будет приобрести фрукты и овощи, а также свежевыжатые соки, смузи и коктейли.
957
Изображение взято из источника: CRE
«ВкусВилл» запускает новый формат – фруктово-овощные лавки, сообщает Коммерсантъ.

Для этих целей ритейлер зарегистрировал товарный знак «Фруткорт». Ассортимент точек будет включать фрукты, овощи, свежевыжатые соки, смузи и коктейли. Первая точка этого формата уже начала работу в ЖК «Мякинино парк», где заняла помещение площадью 70 кв. м.

В настоящий момент «ВкусВилл» только тестирует новый формат, о планах по масштабированию проекта сведений пока нет.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Pioneer
Проект

Pioneer подсветил ТЦ Botanica

В торговом центре на северо-востоке Москвы завершен монтаж зенитного фонаря атриума.
 
06.12
Источник: Магнит
Игроки рынка

«Магнит» становится всё меньше и ближе

Ритейлер запустил сеть «Магнит рядом» формата ultra-convenience – торговые точки площадью 60-80 кв. м в спальных районах.

06.12
Источник: Пресс-служба «Перекрестка»
Игроки рынка

«Перекресток» продвинет московские товары

«Перекресток» стал официальным партнером проекта «Сделано в Москве».
 
05.12
93130

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre