«Абрау-Дюрсо» открывает флагманский Abrau Club на Петровке

Lifestyle-проект включает в себя бутик, в котором представлены предметы интерьера и аксессуары, а также кафе. Проект начнет работу 9 декабря.
1334
Изображение взято из источника: «Абрау-Дюрсо»
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представила уникальный lifestyle-проект — Abrau Club. Флагманский бутик Abrau Club расположился в центре Москвы по адресу Петровка, 15.
 
В бутике Abrau Club представлены предметы интерьера и декоративные аксессуары. Собственные коллекции Abrau Club, в основе которых текстиль, посуда и товары для дома, здесь сочетаются с эксклюзивными коллаборациями и продуктами близких по духу и эстетике брендов-партнеров. Среди последних — керамика Sugarpine, органическая косметика Pattisoncha, дизайнерская мебель UNIKA MØBLÄR, экологичный проект ПолБутылки и другие.
 
Коллаборации — важная часть концепции Abrau Club и одно из ключевых s развития проекта. Так, специально под запуск Abrau Club The Dar Store создал авторские праздничные новогодние салфетки и коустеры с тончайшей вышивкой, мастерская Lelin — текстиль из льна ручной работы, Sleep area — постельное белье из сатина и эвкалипта, Radical Chic — шали, зимние косынки, рюкзаки и косметички, украшенные оригинальными принтами, а бренд Hatfield — английские твидовые кепки в разнообразных оттенках.
 
Пространство Abrau Club включает в себя не только бутик, но и кафе. За ароматную выпечку и авторские десерты отвечает аутентичная пекарня Valiko от GT Group.
 
Мария Титова, владелица бренда одежды Cocos Moscow, идейный вдохновитель и основатель Abrau Club, комментирует: «Абрау-Дюрсо» запустила много успешных проектов, вокруг которых уже сформировался круг единомышленников, разделяющих философию жизни в стиле Абрау. Мы хотели собрать их вместе и создать новую точку притяжения для всех, кто ценит безупречное качество, высокий уровень комфорта и натуральность. Таким местом стал Abrau Club — уникальное пространство, где можно не только приобрести аксессуары для дома, но и провести время с друзьями и окунуться в атмосферу единения с природой».

 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Проект

«ВкусВилл» запускает сеть фруктово-овощных лавок

На «Фруткортах» сети можно будет приобрести фрукты и овощи, а также свежевыжатые соки, смузи и коктейли.
07.12
Источник: Магнит
Игроки рынка

«Магнит» становится всё меньше и ближе

Ритейлер запустил сеть «Магнит рядом» формата ultra-convenience – торговые точки площадью 60-80 кв. м в спальных районах.

06.12
Источник: Pioneer
Открытие

Botanica усиливает F&B

В ноябре сразу несколько операторов сегмента Food&Beverage стали арендаторами торгового центра. Совокупная площадь сделок аренды превысила 2000 кв. м.
04.12
93138

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre