В декабре 2023 года в ТРЦ «Мозаика» открылись три новых арендатора – Incity, Tribuna и Crazy Cart. Об этом сообщила пресс-служба ТРЦ.
Магазин Incity открылся на 2 этаже на площади 218 кв.м. Incity – это бренд женской одежды, в котором представлен широкий выбор моделей, начиная от офисных нарядов и заканчивая костюмами для занятий спортом.
На первом этаже открылся российский бренд нижнего белья и купальников Tribuna (72 кв.м). Бренд начал свое существование в 1933 году, в магазинах представлен широкий размерный ряд собственного производства.
Категорию развлечений дополнил международный дрифт-картинг для взрослых и детей от 3-х лет - Crazy Cart. Посетителям доступны аттракционы виртуальной реальности, призовой тир, игровые автоматы, а также банкетная комната для проведения праздников.
В 2024 году ТРЦ «Мозаика» продолжит радовать своих посетителей новыми открытиями.
В январе откроется Red Deck (273 кв.м.) - скейт-клуб, в котором учат кататься на скейтборде. В Red Deck тренировки на скейтборде будут доступны для любого возраста и уровня подготовки.
Крупнейший fashion-ретейлер России Melon Fashion Group к началу весны откроет в ТРЦ «Мозаика» еще один свой бренд - Love Republic (200 кв.м.), который дополнит сегмент фэшн, уже представленными брендами Zarina и Befree.
Ожидаемым открытием 2024 года станет ресторан восточной кухни «Дубровка» на площади 736 кв.м. Ресторан откроется на 3 этаже.
Так, заполняемость ТРЦ «Мозаика» к концу 2023 года выросла до 99%. Команда «Мозаики» успешно заменила ушедшие из России бренды и улучшила пул фэшн-арендаторов: Familia (2 510 кв.м), Offprice (1 446 кв.м), Terranova (877 кв.м), Modis (593 кв.м.), Bugatti (280 кв.м.), Francesco Donni (250 кв.м) и другими.
Остальные категории были усилены брендами - «Лэтуаль» (302 кв.м.), ADAMAS (55 кв.м), PanClub (42 кв.м.), «М.Видео» (774 кв.м), «Детский мир» (934 кв.м.), BebaKids (166 кв.м.), Румми home (2 500 кв.м) и фитнес-клубом DDX Fitness (1 685 кв.м.).
Магазин Incity открылся на 2 этаже на площади 218 кв.м. Incity – это бренд женской одежды, в котором представлен широкий выбор моделей, начиная от офисных нарядов и заканчивая костюмами для занятий спортом.
На первом этаже открылся российский бренд нижнего белья и купальников Tribuna (72 кв.м). Бренд начал свое существование в 1933 году, в магазинах представлен широкий размерный ряд собственного производства.
Категорию развлечений дополнил международный дрифт-картинг для взрослых и детей от 3-х лет - Crazy Cart. Посетителям доступны аттракционы виртуальной реальности, призовой тир, игровые автоматы, а также банкетная комната для проведения праздников.
В 2024 году ТРЦ «Мозаика» продолжит радовать своих посетителей новыми открытиями.
В январе откроется Red Deck (273 кв.м.) - скейт-клуб, в котором учат кататься на скейтборде. В Red Deck тренировки на скейтборде будут доступны для любого возраста и уровня подготовки.
Крупнейший fashion-ретейлер России Melon Fashion Group к началу весны откроет в ТРЦ «Мозаика» еще один свой бренд - Love Republic (200 кв.м.), который дополнит сегмент фэшн, уже представленными брендами Zarina и Befree.
Ожидаемым открытием 2024 года станет ресторан восточной кухни «Дубровка» на площади 736 кв.м. Ресторан откроется на 3 этаже.
Так, заполняемость ТРЦ «Мозаика» к концу 2023 года выросла до 99%. Команда «Мозаики» успешно заменила ушедшие из России бренды и улучшила пул фэшн-арендаторов: Familia (2 510 кв.м), Offprice (1 446 кв.м), Terranova (877 кв.м), Modis (593 кв.м.), Bugatti (280 кв.м.), Francesco Donni (250 кв.м) и другими.
Остальные категории были усилены брендами - «Лэтуаль» (302 кв.м.), ADAMAS (55 кв.м), PanClub (42 кв.м.), «М.Видео» (774 кв.м), «Детский мир» (934 кв.м.), BebaKids (166 кв.м.), Румми home (2 500 кв.м) и фитнес-клубом DDX Fitness (1 685 кв.м.).