Яндекс Маркет запускает бренд товаров для дома Pragma

Под этой маркой маркетплейс будет выпускать мебель, сантехнику, текстиль, посуду. К концу 2024 года ассортимент планируется расширить до 2 800 товаров.
630
Изображение взято из источника: Яндекс Маркет
Яндекс Маркет начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma, сообщает пресс-служба компании. 

В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения. Таким образом Маркет планирует предлагать покупателям комплексные решения по обустройству дома.

Уже сейчас на Маркете можно купить раковины и унитазы, шланги для душа, постельное бельё, одеяла и подушки Pragma. Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые Яндекс Маркет начал выпускать в прошлом году.

До конца 2024 года ассортимент нового бренда планируется расширить до 2800 товаров. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и др. Многие из этих товаров производятся на российских фабриках — в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего у Яндекс Маркета около 20 партнеров из разных регионов России — их число продолжит расти.

Появление бренда Pragma — часть стратегии Маркета по развитию категории «Товары для дома» на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса — привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на Маркете, увеличилось более чем на 10 тыс. по сравнению с прошлым годом. Среди партнёров маркетплейса — как локальные, так и федеральные ритейлеры. Например, недавно сервис начал сотрудничать с сетью гипермаркетов OBI и Hoff.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

На рынке товаров для спорта может появиться новый игрок

Проект сети магазинов Stadion будет запускать семья экс-чиновника Руслана Ростовцева, развивавшая одежную сеть Yollo.
18.01
Источник: CRE
Сделка

ФАС согласовала «Магниту» покупку «Самбери»

В портфель дальневосточной сети входят около 300 магазинов совокупной торговой площадью свыше 210 тыс. кв. м. Ребрендинга магазинов «Самбери» после завершения сделки не планируется.
19.01
Источник: NF Group
Открытие

Askona Home откроется в воронежском Сити-парке «Град»

Открытие магазина площадью более 6 600 кв. м запланировано на 2024 год. Консультант ТРЦ Сити-парк «Град» - компания NF Group.
11.01
93476

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre