«Перекресток» запустил пилотный проект по продаже многоразовых авосек в 723 супермаркетах по всей России. Если продукция будет пользоваться спросом у покупателей, торговая сеть масштабирует проект на все супермаркеты сети.
Многоразовые авоськи представлены в светло-бежевом и темно-зеленом цветах. Это универсальный аксессуар, который можно использовать для прогулок с детьми, походов в магазин, на учебу. Плетеная сетка сумки изготовлена из прочного 100% хлопка и выдерживает вес до 5 кг. Также авоськи позволяют использовать меньше пластика.
Продвижение многоразовой упаковки и мотивация покупателей к ответственному потреблению остаются для «Перекрестка» приоритетными направлениями. Помимо использования переработанных материалов в супермаркетах (пакеты с добавлением вторсырья, которые на 35% состоят из переработанного пластика, и покупательские корзинки) активно расширяется ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Только за 2023 год в супермаркетах «Перекресток» по всей России было продано порядка 18 тысяч сеток, которые торговая сеть стала предлагать в качестве альтернативы одноразовым пакетам.
Многоразовые авоськи представлены в светло-бежевом и темно-зеленом цветах. Это универсальный аксессуар, который можно использовать для прогулок с детьми, походов в магазин, на учебу. Плетеная сетка сумки изготовлена из прочного 100% хлопка и выдерживает вес до 5 кг. Также авоськи позволяют использовать меньше пластика.
Продвижение многоразовой упаковки и мотивация покупателей к ответственному потреблению остаются для «Перекрестка» приоритетными направлениями. Помимо использования переработанных материалов в супермаркетах (пакеты с добавлением вторсырья, которые на 35% состоят из переработанного пластика, и покупательские корзинки) активно расширяется ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Только за 2023 год в супермаркетах «Перекресток» по всей России было продано порядка 18 тысяч сеток, которые торговая сеть стала предлагать в качестве альтернативы одноразовым пакетам.
«Снижение нагрузки на окружающую среду – один из главных приоритетов нашей компании, который отражен в стратегии устойчивого развития X5 Group. Мы рады, что в числе эко-инициатив, которые реализуются в нашей сети, появилось еще одно такое полезное и удобное решение, как многоразовые авоськи. Это пилотный проект, но мы уверены, что он найдет отклик у наших клиентов. Надеемся, что такое удобное решение позволит увеличить число покупателей с полезными эко-привычками, а также снизить количество потребляемого пластика, что благотворно скажется на экологии в целом», — говорит Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекресток».