СберМаркет нарастил оборот до 165,6 млрд рублей

Сервис доставки отчитался по итогам деятельности за 2023 год.
682
Изображение взято из источника: CRE
Оборот сервиса доставки из магазинов и ресторанов составил 165,6 млрд рублей с НДС и промо, что в 1,6 раз выше аналогичного показателя 2022 года. Доставлено 65,9 млн заказов – в 1,8 раз больше, чем годом ранее. Число активных клиентов выросло в 1,6 раз. 

Повышение доступности и скорости сервиса 

В 2023 году география присутствия СберМаркета была расширена ещё на 200 городов России. Теперь сервис представлен более чем в 360 населённых пунктах. 

Число подключенных магазинов и ресторанов выросло в 2,4 раза по сравнению с 2022 годом и превысило 65 000 точек. 

С сервисом сотрудничает более 99 000 курьеров и сборщиков: в 2,1 раза больше, чем годом ранее. 

Масштабирование доставки из ресторанов и развитие перспективных направлений бизнеса 

В 2023 году СберМаркет масштабировал новое направление – доставку из ресторанов. По итогам года доставка доступна более чем из 25 000 заведений в 100 городах России. Это и популярные сети — «Вкусно — и точка», KFC и Ростикс, «Бургер Кинг», «Много Лосося», «Тануки», «Якитория», «Шоколадница», «Теремок», Black Star Burger, и любимые локальные заведения, и эксклюзивные рестораны на любой вкус. 

Углубление взаимодействия с партнёрами в сегменте e-grocery 

По итогам 2023 года СберМаркет сотрудничает более чем со 160 ретейлерами, крупными федеральными и локальными сетями. При этом, сервис постоянно работает над тем, чтобы взаимодействие с партнёрами становилось всё более выгодным и эффективным для обеих сторон. 

Так, в феврале 2023 года СберМаркет заключил стратегическое партнерство с ретейлером «О’КЕЙ», направленное на усиление позиций компаний в сегменте e-grocery и развитие новых форматов сотрудничества.

С Selgross были внедрены виртуальные кассы – технология, которая позволяет сборщикам проводить оплату собранных заказов без участия кассиров и использования касс самообслуживания. Это существенно ускоряет процесс сборки заказа. 

С ретейлерами Selgros и «Лента» запущен самовывоз в багажник. 

 
Анастасия Кудрявцева, CEO СберМаркета: «СберМаркет стремительно развивается. В 2024 году мы будем укреплять позиции в сегменте e-grocery, масштабировать доставку из ресторанов, развивать новые направления и бизнес-вертикали. Бескомпромиссное качество сервиса, открытие новых возможностей для клиентов и активное региональное развитие станут нашими ключевыми фокусами». 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: «585*Золотой»
Игроки рынка

«585*Золотой» нарастил продажи онлайн

Интернет-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года и составили порядка 10% в общей выручке. При этом по Москве доля онлайна достигает 44%. Общая выручка ритейлера выросла на 30%.
26.02
Источник: cre.ru
Игроки рынка

Hoff автоматизировал работу с поставщиками

Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками.
 
26.02
Источник: «Магнит»
Игроки рынка

«Магнит» откроет сотни дискаунтеров в 2024 году

Компания заявила о том, что тестовый период проекта «жестких» дискаунтеров В1 завершен, и сеть готова перейти к фазе активной экспансии, как в Москве, так и в регионах.
21.02
93847

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre