Оборот сервиса доставки из магазинов и ресторанов составил 165,6 млрд рублей с НДС и промо, что в 1,6 раз выше аналогичного показателя 2022 года. Доставлено 65,9 млн заказов – в 1,8 раз больше, чем годом ранее. Число активных клиентов выросло в 1,6 раз.
Повышение доступности и скорости сервиса
В 2023 году география присутствия СберМаркета была расширена ещё на 200 городов России. Теперь сервис представлен более чем в 360 населённых пунктах.
Число подключенных магазинов и ресторанов выросло в 2,4 раза по сравнению с 2022 годом и превысило 65 000 точек.
С сервисом сотрудничает более 99 000 курьеров и сборщиков: в 2,1 раза больше, чем годом ранее.
Масштабирование доставки из ресторанов и развитие перспективных направлений бизнеса
В 2023 году СберМаркет масштабировал новое направление – доставку из ресторанов. По итогам года доставка доступна более чем из 25 000 заведений в 100 городах России. Это и популярные сети — «Вкусно — и точка», KFC и Ростикс, «Бургер Кинг», «Много Лосося», «Тануки», «Якитория», «Шоколадница», «Теремок», Black Star Burger, и любимые локальные заведения, и эксклюзивные рестораны на любой вкус.
Углубление взаимодействия с партнёрами в сегменте e-grocery
По итогам 2023 года СберМаркет сотрудничает более чем со 160 ретейлерами, крупными федеральными и локальными сетями. При этом, сервис постоянно работает над тем, чтобы взаимодействие с партнёрами становилось всё более выгодным и эффективным для обеих сторон.
Так, в феврале 2023 года СберМаркет заключил стратегическое партнерство с ретейлером «О’КЕЙ», направленное на усиление позиций компаний в сегменте e-grocery и развитие новых форматов сотрудничества.
С Selgross были внедрены виртуальные кассы – технология, которая позволяет сборщикам проводить оплату собранных заказов без участия кассиров и использования касс самообслуживания. Это существенно ускоряет процесс сборки заказа.
С ретейлерами Selgros и «Лента» запущен самовывоз в багажник.
Повышение доступности и скорости сервиса
В 2023 году география присутствия СберМаркета была расширена ещё на 200 городов России. Теперь сервис представлен более чем в 360 населённых пунктах.
Число подключенных магазинов и ресторанов выросло в 2,4 раза по сравнению с 2022 годом и превысило 65 000 точек.
С сервисом сотрудничает более 99 000 курьеров и сборщиков: в 2,1 раза больше, чем годом ранее.
Масштабирование доставки из ресторанов и развитие перспективных направлений бизнеса
В 2023 году СберМаркет масштабировал новое направление – доставку из ресторанов. По итогам года доставка доступна более чем из 25 000 заведений в 100 городах России. Это и популярные сети — «Вкусно — и точка», KFC и Ростикс, «Бургер Кинг», «Много Лосося», «Тануки», «Якитория», «Шоколадница», «Теремок», Black Star Burger, и любимые локальные заведения, и эксклюзивные рестораны на любой вкус.
Углубление взаимодействия с партнёрами в сегменте e-grocery
По итогам 2023 года СберМаркет сотрудничает более чем со 160 ретейлерами, крупными федеральными и локальными сетями. При этом, сервис постоянно работает над тем, чтобы взаимодействие с партнёрами становилось всё более выгодным и эффективным для обеих сторон.
Так, в феврале 2023 года СберМаркет заключил стратегическое партнерство с ретейлером «О’КЕЙ», направленное на усиление позиций компаний в сегменте e-grocery и развитие новых форматов сотрудничества.
С Selgross были внедрены виртуальные кассы – технология, которая позволяет сборщикам проводить оплату собранных заказов без участия кассиров и использования касс самообслуживания. Это существенно ускоряет процесс сборки заказа.
С ретейлерами Selgros и «Лента» запущен самовывоз в багажник.
Анастасия Кудрявцева, CEO СберМаркета: «СберМаркет стремительно развивается. В 2024 году мы будем укреплять позиции в сегменте e-grocery, масштабировать доставку из ресторанов, развивать новые направления и бизнес-вертикали. Бескомпромиссное качество сервиса, открытие новых возможностей для клиентов и активное региональное развитие станут нашими ключевыми фокусами».