В районах ГК «А101» открылось 1300 бизнесов 

Компания рассказала о стратегии развития и структуре коммерческой составляющей жилых проектов.
720
Изображение взято из источника: ГК «А101»
В жилых районах ГК «А101» открылись 1300 бизнесов, сообщает пресс-служба девелопера. 

По словам заместителя коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксаны Моисеевой, около четверти коммерческих площадей в районах Группы сейчас занимают супермаркеты, еще по 10% приходится на детские центры, сервисы и непродовольственные товары, и по 7% — на медицинские центры, салоны красоты и общепит. В последнее время, отмечает Оксана Моисеева, практически во всех районах наблюдается тренд на открытие больших семейных ресторанов.

 
«Мы оставляем около 30% коммерческих площадей под собственное управление, чтобы размещать там знаковые дотационные объекты — то есть востребованные жителями, но имеющие сложную экономику и долгий срок окупаемости», — рассказывает заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101». 

Подход Группы позволяет снизить уровень ротации арендаторов в первый год после ввода дома в эксплуатацию с 30% до 5%, отметила эксперт.
 
«Мы стараемся распределить схожие бизнесы по всему району и не допускать скученности похожих предприятий в одной точке. Кроме того, у Группы есть свой “магазин франшиз”, где можно приобрести готовый бизнес и разместить в предварительно акцептованном помещении. Акцепт говорит о том, что владелец бренда подтверждает — указанный бизнес будет работать в этой локации и помещение соответствует необходимым параметрам сетевого оператора под конкретный бизнес. Успешность бизнесов зависит в четком понимании, в выбранной модели, качестве продукции, а также труде, который вкладывается в дело, будь то это в собственный бизнес или бизнес по франшизе. ГК “А101”, как арендодатель и девелопер, заинтересован в долгосрочных отношениях с предпринимателями, а также в том, чтобы жители районов имели доступ к полному набору качественных сервисов, услуг и продукции», — рассказала Оксана Моисеева. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба O1 Properties
Игроки рынка

O1 Properties собрала «Клевер»

O1 Properties сертифицировала 11 бизнес-центров по стандарту «Клевер».
28.02
Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Всеинструменты.ру» отчитались об итогах года

«Всеинструменты.ру» по итогам 2023 г. нарастили выручку на 54%.
 
27.02
Источник: CRE
Игроки рынка

СберМаркет нарастил оборот до 165,6 млрд рублей

Сервис доставки отчитался по итогам деятельности за 2023 год.
26.02
93890

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre