«Самокат» назначил на должность директора по маркетингу Михаила Петрухина, который ранее руководил департаментом маркетинга удержания, пишет new-retail.ru. В новой роли Михаил будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.
В профессии Михаил более восьми лет. Карьерный путь он начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трех лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 гг. в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в сети ресторанов быстрого питания AmRest. В 2020 г. присоединился к команде «Самоката» в качестве продюсера промомеханик.
В профессии Михаил более восьми лет. Карьерный путь он начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трех лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 гг. в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в сети ресторанов быстрого питания AmRest. В 2020 г. присоединился к команде «Самоката» в качестве продюсера промомеханик.