Apollax Space превращается в Aspace

Компания обновила логотип и скорректировала стратегию.
1283
Изображение взято из источника: ASpace
Оператор сервисных офисов объявил о комплексном ребрендинге. Теперь компания называется Aspace, она обновила логотип и фирменную айдентику. Согласно новому вектору развития, была откорректирована стратегия компании, концепция и преимущества бренда. 

Aspace — универсальные сервисные офисы полного цикла для среднего и крупного бизнеса. Компания создает и управляет функциональными рабочими пространствами. Берет на себя все процессы по обустройству, ремонту и содержанию офисов для арендаторов, а собственникам помогает повысить капитализацию и привлекательность объектов за счет готовых бизнес-решений.

Все сервисные пространства спроектированы по авторскому стандарту на основе формулы золотого сечения (60/30/10), где основное пространство выделено для работы, часть территории — для отдыха и творчества, а небольшой процент — для технических и обслуживающих зон. Арендаторы могут выбрать один из двух форматов: turnkey (готовые пространства) или build-to-suit (офисы под клиентский запрос).

Сегодня компания переживает один из решающих этапов становления. После плодотворного сотрудничества с ГК Apollax Group было принято решение о собственном пути развития в новой роли независимого игрока рынка гибких офисов. Данная трансформация — не следование внезапному тренду: все эти годы оператор планомерно шел к тому, чтобы стать компанией полного цикла. Этот этап развития обусловлен современными реалиями рынка, изменением потребительского поведения, требований и запросов арендаторов.

Так, в июле 2023 года был открыт собственный строительный департамент, который занимается как архитектурным проектированием, так и проектированием инженерных систем. Март 2024 года также ознаменовался громким событием: рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило Aspace (ранее Apollax Space) рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB-. Прогноз по рейтингу — стабильный. Стоит отметить, что Aspace стала первым и единственным в России оператором гибких офисов с подобным кредитным рейтингом и действующим выпуском облигаций на публичном долговом рынке.

Концепция развития бизнеса Aspace направлена как на сотрудничество с арендаторами, так и на долгосрочное партнерство с собственниками помещений. Сервисные пространства, спроектированные по авторскому стандарту «золотого сечения», помогают повысить арендную ставку, привлекательность и востребованность актива, а также увеличивают ликвидность площадей, не пользующихся спросом. Благодаря такому подходу, оператор становится для собственника настоящим партнером, который берет площади в комплексное управление и отвечает за все этапы: от проектирования и строительства офисов до арендных отношений и facility-менеджмента.

 
«Перечислять определения гибкого офиса можно долго — это и умные планировки, и приватность, и IT-инфраструктура, и сервис — но именно слово “универсальный” наиболее точно выражает сущность формата. Создавая стандарт наших офисов, мы вдохновлялись образом “универсального человека”, одинаково талантливого в разных областях. Именно таким был гений эпохи Возрождения — Леонардо да Винчи. Сегодня видение “универсального человека” трансформировалось под влиянием технологий, но его по-прежнему характеризуют многогранность интересов и гибкость мышления. Поэтому мы не без гордости можем сказать, что рабочие пространства Aspace — универсальны. Стержнем этого понятия является простота восприятия и использования вкупе с возможностью добавлять индивидуальные элементы под запрос и задачи любой аудитории. Таким образом, ребрендинг Apollax Space стал ожидаемым и логичным этапом развития, который отражает главную трансформацию компании и позволяет донести нашу позицию до потенциальных клиентов, — рассказывает Иван Гуськов, генеральный директор и основатель Aspace (ранее Apollax Space).

В рамках ребрендинга компания полностью отказалась от логотипа, подкорректировала типографику и цветовую гамму предыдущей визуализации бренда. Логотип компании — шрифтовой, минималистичный, вневременной и универсальный — несет в себе смыслы обновления и развития. Для начертания используется прямой шрифт, который отражает сферу деятельности Aspace — недвижимость. Плавность очертания элементов букв передает спецификацию компании — гибкие планировочные решения, гибкие офисы. Для персонализации бренда введен дополнительный графический мотив, стилизованный под букву А.

Сейчас в управлении Aspace насчитывается 7 площадок общей площадью около 30 000 кв. м, более чем на 3 300 рабочих мест. Помимо управления в портфеле есть кейсы по проектированию и fit-out строительству на 4 площадках сети: «Империи», «Новосущевском», «Технопарке» и на флагманском проекте — «Никольской». Средства, привлеченные через инвестиции, компания направляет на реализацию и развитие новых проектов. 



иГРОКИ РЫНКА

ASPACE

Гуськов Иван

Управление и эксплуатация недвижимости

ASPACE

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба СберМаркет
Игроки рынка

СберМаркету захотелось перемен

СберМаркет объявил о ребрендинге.
 
01.07
Источник: CRE
Игроки рынка

Legrand в России и Беларуси - теперь "Даккор"

Производитель электрооборудования провел ребрендинг после ухода французской материнской компании. 
27.06
Источник: Sela
Игроки рынка

Sela проводит ребрендинг

Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. Первая Sela с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето».
25.06
95400

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre