Apollax Space превращается в Aspace

Компания обновила логотип и скорректировала стратегию.
776
Изображение взято из источника: ASpace
Оператор сервисных офисов объявил о комплексном ребрендинге. Теперь компания называется Aspace, она обновила логотип и фирменную айдентику. Согласно новому вектору развития, была откорректирована стратегия компании, концепция и преимущества бренда. 

Aspace — универсальные сервисные офисы полного цикла для среднего и крупного бизнеса. Компания создает и управляет функциональными рабочими пространствами. Берет на себя все процессы по обустройству, ремонту и содержанию офисов для арендаторов, а собственникам помогает повысить капитализацию и привлекательность объектов за счет готовых бизнес-решений.

Все сервисные пространства спроектированы по авторскому стандарту на основе формулы золотого сечения (60/30/10), где основное пространство выделено для работы, часть территории — для отдыха и творчества, а небольшой процент — для технических и обслуживающих зон. Арендаторы могут выбрать один из двух форматов: turnkey (готовые пространства) или build-to-suit (офисы под клиентский запрос).

Сегодня компания переживает один из решающих этапов становления. После плодотворного сотрудничества с ГК Apollax Group было принято решение о собственном пути развития в новой роли независимого игрока рынка гибких офисов. Данная трансформация — не следование внезапному тренду: все эти годы оператор планомерно шел к тому, чтобы стать компанией полного цикла. Этот этап развития обусловлен современными реалиями рынка, изменением потребительского поведения, требований и запросов арендаторов.

Так, в июле 2023 года был открыт собственный строительный департамент, который занимается как архитектурным проектированием, так и проектированием инженерных систем. Март 2024 года также ознаменовался громким событием: рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило Aspace (ранее Apollax Space) рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB-. Прогноз по рейтингу — стабильный. Стоит отметить, что Aspace стала первым и единственным в России оператором гибких офисов с подобным кредитным рейтингом и действующим выпуском облигаций на публичном долговом рынке.

Концепция развития бизнеса Aspace направлена как на сотрудничество с арендаторами, так и на долгосрочное партнерство с собственниками помещений. Сервисные пространства, спроектированные по авторскому стандарту «золотого сечения», помогают повысить арендную ставку, привлекательность и востребованность актива, а также увеличивают ликвидность площадей, не пользующихся спросом. Благодаря такому подходу, оператор становится для собственника настоящим партнером, который берет площади в комплексное управление и отвечает за все этапы: от проектирования и строительства офисов до арендных отношений и facility-менеджмента.

 
«Перечислять определения гибкого офиса можно долго — это и умные планировки, и приватность, и IT-инфраструктура, и сервис — но именно слово “универсальный” наиболее точно выражает сущность формата. Создавая стандарт наших офисов, мы вдохновлялись образом “универсального человека”, одинаково талантливого в разных областях. Именно таким был гений эпохи Возрождения — Леонардо да Винчи. Сегодня видение “универсального человека” трансформировалось под влиянием технологий, но его по-прежнему характеризуют многогранность интересов и гибкость мышления. Поэтому мы не без гордости можем сказать, что рабочие пространства Aspace — универсальны. Стержнем этого понятия является простота восприятия и использования вкупе с возможностью добавлять индивидуальные элементы под запрос и задачи любой аудитории. Таким образом, ребрендинг Apollax Space стал ожидаемым и логичным этапом развития, который отражает главную трансформацию компании и позволяет донести нашу позицию до потенциальных клиентов, — рассказывает Иван Гуськов, генеральный директор и основатель Aspace (ранее Apollax Space).

В рамках ребрендинга компания полностью отказалась от логотипа, подкорректировала типографику и цветовую гамму предыдущей визуализации бренда. Логотип компании — шрифтовой, минималистичный, вневременной и универсальный — несет в себе смыслы обновления и развития. Для начертания используется прямой шрифт, который отражает сферу деятельности Aspace — недвижимость. Плавность очертания элементов букв передает спецификацию компании — гибкие планировочные решения, гибкие офисы. Для персонализации бренда введен дополнительный графический мотив, стилизованный под букву А.

Сейчас в управлении Aspace насчитывается 7 площадок общей площадью около 30 000 кв. м, более чем на 3 300 рабочих мест. Помимо управления в портфеле есть кейсы по проектированию и fit-out строительству на 4 площадках сети: «Империи», «Новосущевском», «Технопарке» и на флагманском проекте — «Никольской». Средства, привлеченные через инвестиции, компания направляет на реализацию и развитие новых проектов. 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Apollax Space

Гуськов Иван

Управление и эксплуатация недвижимости

Apollax Space

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба СберМаркет
Игроки рынка

СберМаркету захотелось перемен

СберМаркет объявил о ребрендинге.
 
01.07
Источник: CRE
Игроки рынка

Legrand в России и Беларуси - теперь "Даккор"

Производитель электрооборудования провел ребрендинг после ухода французской материнской компании. 
27.06
Источник: Sela
Игроки рынка

Sela проводит ребрендинг

Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. Первая Sela с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето».
25.06
95400

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre