СберМаркет с 1 июля изменит позиционирование, фирменный стиль, а также название сервиса, который теперь переименуют в «Купер» (от слова «купить»), пишут «Ведомости». Ребрендинг призван помочь стать ближе к покупателям, отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сервис уже обновил все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. Следом изменится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков платформы. Также обновленному брендированию подвергнутся более чем 1000 автомобилей сервиса и 1100 зон в гипермаркетах.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сервис уже обновил все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. Следом изменится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков платформы. Также обновленному брендированию подвергнутся более чем 1000 автомобилей сервиса и 1100 зон в гипермаркетах.