«Теремок» добавил в меню лимонады

«Теремок» представляет первую в своей истории коллекцию фирменных лимонадов.
 
651
Изображение взято из источника: Теремок
«Теремок» впервые представил линейку фирменных лимонадов. Состав напитков полностью натуральный, без искусственных красителей и ароматизаторов. В линейке пять вкусов: «Лаванда», «Миндальная вишня», «Кола-Ваниль», «Малина-Брусника» и «Мандарин». Вкус, цвет и аромат достигаются благодаря экстрактам из цветов, ягод и фруктов.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»: «Создание коллекции фирменных лимонадов было вопросом времени. Мы давно планировали пополнить нашу линейку прохладительных напитков. У нас было четкое видение того, что мы хотим предложить гостям. Согласно концепции «Теремка», которой мы строго придерживаемся, мы не используем усилители вкуса, искусственные красители и ароматизаторы. Но рецепты должны быть разнообразными, а вкусы — яркими и интересными. Мы долго и тщательно изучали рынок, проработали множество рецептур с разными производителями, пока не нашли того, чей подход совпал с нашим».

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Теремок

Гончаров Михаил

Ретейл

Теремок

Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Теремок»
Игроки рынка

«Теремок» увеличил оборот до 16,6 млрд рублей

По сравнению с 2022 годом, рост составил 14%. Количество ресторанов сети увеличилось до 334 точек. За год оборот компании вырос на 14%. В планах компании - запуск около 100 ресторанов и выход в города Приволжского ФО.
01.02
Источник: cre.ru
Открытие

Юбилейный «Теремок» открылся в Питере

«Теремок» открыл 100-й ресторан в Санкт-Петербурге.
 
07.09
Источник: CRE
Игроки рынка

«Теремок» запускает свою доставку

Сейчас доставка осуществляется из девяти московских точек. К весне 2023 года компания рассчитывает масштабировать проект на 322 ресторана в Москве, Петербурге и Краснодаре.
03.10
95518

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: В номере всесторонне рассмотрены самые горячие темы нынешнего лета. И самая «жаркая» из них, безусловно, - завершение программы льготной ипотеки. Стоит ли ждать на рынке коммерческой недвижимости «варягов» из жилого сектора или же те останутся при своем интересе? Не менее обсуждаема и тема новой классификации офисной недвижимости. В Москве она стала фактом, а регионы ждут...

подпишись НА эксклюзивные новости cre