«Теремок» добавил в меню лимонады

«Теремок» представляет первую в своей истории коллекцию фирменных лимонадов.
 
1234
Изображение взято из источника: Теремок
«Теремок» впервые представил линейку фирменных лимонадов. Состав напитков полностью натуральный, без искусственных красителей и ароматизаторов. В линейке пять вкусов: «Лаванда», «Миндальная вишня», «Кола-Ваниль», «Малина-Брусника» и «Мандарин». Вкус, цвет и аромат достигаются благодаря экстрактам из цветов, ягод и фруктов.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»: «Создание коллекции фирменных лимонадов было вопросом времени. Мы давно планировали пополнить нашу линейку прохладительных напитков. У нас было четкое видение того, что мы хотим предложить гостям. Согласно концепции «Теремка», которой мы строго придерживаемся, мы не используем усилители вкуса, искусственные красители и ароматизаторы. Но рецепты должны быть разнообразными, а вкусы — яркими и интересными. Мы долго и тщательно изучали рынок, проработали множество рецептур с разными производителями, пока не нашли того, чей подход совпал с нашим».



иГРОКИ РЫНКА

Теремок

Гончаров Михаил

Ретейл

Теремок

Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Теремок»
Игроки рынка

«Теремок» увеличил оборот до 16,6 млрд рублей

По сравнению с 2022 годом, рост составил 14%. Количество ресторанов сети увеличилось до 334 точек. За год оборот компании вырос на 14%. В планах компании - запуск около 100 ресторанов и выход в города Приволжского ФО.
01.02
Источник: cre.ru
Открытие

Юбилейный «Теремок» открылся в Питере

«Теремок» открыл 100-й ресторан в Санкт-Петербурге.
 
07.09
Источник: CRE
Игроки рынка

«Теремок» запускает свою доставку

Сейчас доставка осуществляется из девяти московских точек. К весне 2023 года компания рассчитывает масштабировать проект на 322 ресторана в Москве, Петербурге и Краснодаре.
03.10
95518

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre