В Санкт-Петербурге открылся новый офлайн-магазин Asia st 71. Российский фэшн-бренд арендовал торговое помещение площадью 220 кв. м по адресу: Невский проспект, 152. Открытие первого магазина в Северной столице состоялось 21 октября 2024 г. Консультантом сделки аренды выступила компания NF Group.
Asia st 71 – российский интернет-магазин из Екатеринбурга, основанный в 2018 г. предпринимателями Антоном Чекутовым и Юлией Ситдиковой. Бренд вдохновлен азиатской модой и специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров. Продукция Asia st 71 отличается высоким качеством пошива и нанесения принтов, а также использованием премиальных материалов. На московском рынке представлено четыре магазина бренда, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – по одному. Торговые пространства предоставляют возможность покупки и примерки товаров, а также самовывоза онлайн-заказов.
Ретейлер занял площади в комплексе Babochka concept store, расположенном в одной из ключевых фэшн-локаций города. Asia st 71 расположился на двух этажах здания. Вход в магазин осуществляется с первого этажа, на втором находятся примерочные и бар для покупателей. Пространство оформлено в цветах одного из основных логотипов бренда – Земли с континентом в виде стрелки – зеленом, темно-синем, сером и золотом. Также дизайн-концепцию проекта отличают уникальные картины петербургских художников, которые украшают пространство магазина.
Asia st 71 – российский интернет-магазин из Екатеринбурга, основанный в 2018 г. предпринимателями Антоном Чекутовым и Юлией Ситдиковой. Бренд вдохновлен азиатской модой и специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров. Продукция Asia st 71 отличается высоким качеством пошива и нанесения принтов, а также использованием премиальных материалов. На московском рынке представлено четыре магазина бренда, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – по одному. Торговые пространства предоставляют возможность покупки и примерки товаров, а также самовывоза онлайн-заказов.
Ретейлер занял площади в комплексе Babochka concept store, расположенном в одной из ключевых фэшн-локаций города. Asia st 71 расположился на двух этажах здания. Вход в магазин осуществляется с первого этажа, на втором находятся примерочные и бар для покупателей. Пространство оформлено в цветах одного из основных логотипов бренда – Земли с континентом в виде стрелки – зеленом, темно-синем, сером и золотом. Также дизайн-концепцию проекта отличают уникальные картины петербургских художников, которые украшают пространство магазина.
Антон Чекутов, сооснователь Asia st 71: «Мы тщательно продумали все детали и элементы, начиная с узоров на обоях до 3D-аватаров и картин, чтобы передать философию бренда и погрузить гостей в мир Asia st 71».
Анна Лапченко, директор департамента торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге: «Выход Asia st 71 на рынок Санкт-Петербурга является важным стратегическим шагом для развития бренда. Значимость нового открытия во многом обусловлена грамотным выбором локации. Невский проспект является лидером среди основных торговых коридоров Северной столицы с высоким уровнем развития фэшн-сегмента. Такое местоположение обеспечивает Asia st 71 хорошие перспективы к укреплению своих позиций на рынке».