Befree и Sela откроются в новой концепции в OZ Молл

Новые магазины Melon Fashion Group займут в краснодарском ТРЦ около 2,4 тыс. кв. м. Открытия состоятся ноябре 2024 года.
1072
Изображение взято из источника: LCM Consulting
Магазины якорного формата Sela и Befree открываются в краснодарском OZ Молл, сообщает пресс-служба LCM Consulting. 

В сентябре команда торгового центра законтрактовала Sela, а LCM Consulting в качестве консультанта и брокера закрыла сделку с Befree. 

OZ Молл – крупнейший торгово-развлекательный центр на юге России. В нем работают более 150 международных и российских фэшн-брендов, в том числе Love Republic и Zarina от Melon Fashion Group. Ассортимент представлен демократичными и премиальными коллекциями одежды, обуви и модных аксессуаров.

 
«Melon Fashion Group – один из флагманов российского модного рынка, а Sela и Befree – одни из самых популярных и любимых в России магазинов одежды. Аудитория OZ Молл, Sela и Befree идентична – это семьи с детьми и молодые люди, которые следят за модой. Мы стремились к тому, чтобы оба бренда присутствовали в самом современном торговом центре Краснодара, - комментирует Виктория Гончарова, директор департамента брокериджа LCM Consulting. - Достигнутые соглашения позволили завершить комплектацию OZ Молл всеми масс-маркет брендами Melon Fashion Group. Флагманские магазины Befree и Sela практически одновременно начнут работу в ноябре 2024 года» 

На первом этаже на площади 1 480 кв. м готовится к открытию в новой концепции пространство для семейного шопинга бренда Sela, в котором будут созданы максимально комфортные условия для покупок с детьми и представлен широкий ассортимент одежды и аксессуаров для детей, женщин и мужчин. Помимо этого, в магазине будут лаунж-зона и просторные примерочные для мам с колясками. Также на втором этаже начнет работу фэшн-гипермаркет Befree площадью 893 кв. м. В современном и комфортном пространстве будут представлены женский и мужской отделы, зоны денима, нижнего белья, обуви, одежды для дома и спорта. Отдохнуть от шопинга посетители смогут в лаунж зоне. 
 
«Мне глубоко интересно сотрудничество с торговыми центрами, стремящимися реализовать высокие стандарты отбора и качественной представленности арендаторов в своих концепциях. OZ Молл сейчас является примером такого подхода. В отношении брендов Melon Fashion Group – Befree и Sela – нам с управляющей компанией ТРЦ удалось пройти долгий, сложный, но верю, успешный в результате путь. Ждем открытий новых ярких витрин торгового центра», - Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер LCM Consulting.



иГРОКИ РЫНКА

LCM Consulting

Тишко Эдуард

Консалтинг и брокеридж

LCM Consulting

LCM Consulting

Гончарова Виктория

Поделиться

Материалы по теме

Источник: АО "Элис Фэшн Рус"
Открытие

Флагман 20Line откроется в ТЦ Метрополис

Магазин площадью 160 кв. м разместится на втором этаже торгового центра.
01.11
Источник: NF Group
Игроки рынка

ТРЦ «Европа» в Липецке обновят

Эксклюзивным консультантом и автором новой концепции торгово-развлекательного центра площадью 60 тыс. кв. м выступает NF Group. 
01.11
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

«Детский мир» заменил «Леонардо» в «Мармеладе»

Магазин детских товаров занял помещение площадью 1 000 кв. м в ТРЦ «Мармелад» в Таганроге. 
31.10
96684

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre