Slava Сoncept «примостился» в «Невском центре»

Новое пространство универмага открылось на мостике в центре атриума торгового комплекса.
623
Изображение взято из источника: Невский Центр
На втором этаже торгового комплекса «Невский центр» открылось новое пространство универмага российских дизайнеров Slava Сoncept, сообщает пресс-служба торгового комплекса. 

Оно находится на мостике в самом центре атриума ТК и занимает площадь 45 кв. метров. Общий объем инвестиций в новое пространство составил около 5 млн рублей.
 
Новая точка продаж Slava Concept представлена в мультибрендовом формате: в одном месте собраны товары сразу четырёх крупных российских брендов: UB, N.O.M.I., Stimage, Kunak, каждый из которых сохранил свою визуальную индивидуальность, создавая привлекательное и разнообразное предложение. Здесь можно найти одежду и аксессуары, предметы с элементами локального колорита, а также уникальные коллекции, доступные только в этом магазине.
 
«Мы гордимся тем, что открываем новый формат универмага Slava Concept в ТК “Невский Центр”. Этот проект стал для нас важным шагом в продвижении российских дизайнеров и создании пространства, где современный покупатель может найти товары, сочетающие качество, эксклюзивность и эстетическое удовольствие. Открытие еще одной точки продаж и ее уникальное расположение на мостике в самом центре комплекса позволяет нам быть ближе к посетителям, предлагая им не просто ассортимент, а целостный, запоминающийся опыт шопинга. Соседство с известными международными и локальными брендами усиливает привлекательность места, создавая синергию и увеличивая трафик. Мы уверены, что этот корнер станет точкой притяжения для всех, кто ценит стиль, комфорт и российское производство», – прокомментировал основатель федеральной сети универмагов российских дизайнеров Slava Concept Александр Перемятов.
 
«Мы рады расширению универмага российских дизайнеров Slava Сoncept в нашем ТК. Эксклюзивное пространство станет не просто точкой продаж, а местом, где пересекаются разные взгляды на моду и стиль, объединённые высоким качеством и любовью к деталям. Универмаг ориентирован на покупателей, стремящихся выделяться, но при этом выбирать практичные и актуальные решения для своего гардероба и образа жизни. Здесь есть все что нужно, активным, современным людям, ценящим стиль, качество и возможность поддерживать отечественного производителя», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский центр» Марина Сметанина.



иГРОКИ РЫНКА

Magic Group

Перемятов Александр

Ретейл

Magic Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: NF Group
Открытие

Natura Siberica покоряет Москву

Монобрендовые бутики открылись на Арбате, а также на Никольской и Кожевнической улицах. Консультантом сделок аренды выступила компания NF Group.
16.12
Источник: Malltech
Открытие

В красноярской «Планете» открылся Replay

Магазин одежды и обуви занял более 100 кв. м на первом этаже ТРЦ.
13.12
Источник: «Культура дома»
Открытие

«Культура дома» открыла обновленный бутик в ТРЦ «Кунцево Плаза»

Площадь торговой точки составила 570 кв. м. В течение следующего года компания планирует открыть 6 бутиков в Москве, в 2026 году - в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Ярославле.
13.12
97074

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre