Торгово-развлекательный центр «Марко Молл» подвел итоги 2024 года.
К концу декабря, несмотря на длительный процесс второго этапа реновации, завершившейся в октябре, торговые точки открылись на площади более 2,6 тыс. кв. м.
- Zolla (женская и мужская одежда), 450 кв. м,
- ГК «АвтоИмпорт» (экспозиционная площадка автомобилей), 400 кв. м,
- Warpoint (виртуальная арена), 350 кв. м,
- Crazy Cart (дрифт-картинг), 300 кв. м,
- Алеф (магазин верхней одежды), увеличена площадь до 250 кв. м.
- Acoola (детская одежда), 210 кв. м,
- Original (спортивная обувь), 70 кв. м,
- Плов 62 (ресторан узбекской кухни), 70 кв. м,
- Estel (магазин профессиональной косметики для волос), 25 кв. м,
- Sokolov (ювелирный магазин), 20 кв. м,
- Coffee Like (кофейня), 15 кв. м,
- Henderson (мужская одежда). увеличена площадь в 3,5 раза, до 520 кв. м. Открытие в I квартале 2025 года.
В 2024 году были созданы новые общественные пространства:
- каток площадью 1700 кв. м,
- детский бесплатный плейхаб площадью 200 кв. м,
- гардеробная площадью 100 кв. м.
- санузел, комната матери и ребенка 96 кв. м.
В рамках программы продвижения объекта в минувшем году было проведено шесть крупных акций, 40 мероприятий — конкурсы, спортивные турниры, выставки, тематические фестивали, реализовано два шоу-проекта. В 2025 году маркетинговая стратегия будет направлена на дальнейшее укрепление позиций ТРЦ на рынке, привлечение новых арендаторов и целевой аудитории.
К концу декабря, несмотря на длительный процесс второго этапа реновации, завершившейся в октябре, торговые точки открылись на площади более 2,6 тыс. кв. м.
- Zolla (женская и мужская одежда), 450 кв. м,
- ГК «АвтоИмпорт» (экспозиционная площадка автомобилей), 400 кв. м,
- Warpoint (виртуальная арена), 350 кв. м,
- Crazy Cart (дрифт-картинг), 300 кв. м,
- Алеф (магазин верхней одежды), увеличена площадь до 250 кв. м.
- Acoola (детская одежда), 210 кв. м,
- Original (спортивная обувь), 70 кв. м,
- Плов 62 (ресторан узбекской кухни), 70 кв. м,
- Estel (магазин профессиональной косметики для волос), 25 кв. м,
- Sokolov (ювелирный магазин), 20 кв. м,
- Coffee Like (кофейня), 15 кв. м,
- Henderson (мужская одежда). увеличена площадь в 3,5 раза, до 520 кв. м. Открытие в I квартале 2025 года.
В 2024 году были созданы новые общественные пространства:
- каток площадью 1700 кв. м,
- детский бесплатный плейхаб площадью 200 кв. м,
- гардеробная площадью 100 кв. м.
- санузел, комната матери и ребенка 96 кв. м.
В рамках программы продвижения объекта в минувшем году было проведено шесть крупных акций, 40 мероприятий — конкурсы, спортивные турниры, выставки, тематические фестивали, реализовано два шоу-проекта. В 2025 году маркетинговая стратегия будет направлена на дальнейшее укрепление позиций ТРЦ на рынке, привлечение новых арендаторов и целевой аудитории.
«2024 год стал для нас периодом значительных перемен и достижений. Несмотря на активный процесс реноваци, мы смогли не только сохранить, но и увеличить трафик посетителей, сократить вакантность и повысить оборот арендаторов. Значит, наша стратегия развития ТРЦ идет в правильном ключе. В наступающем году мы продолжим привлекать новых арендаторов, а также проводить мероприятия, чтобы еще больше укрепить позиции нашего торгового центра на рынке», – отметила коммерческий директор ТРЦ «Марко Молл» в Рязани Татьяна Лялина.