Рязанский ТРЦ «Марко Молл» отчитался по итогам 2024 года

С января трафик посетителей вырос на 17%, вакантность сократилась на 12 п. п., до 28%, оборот арендаторов увеличился на 27%, успешно был реализован второй этап реконцепции и ребрендинг. 
563
Изображение взято из источника: ТРЦ «Марко Молл»
Торгово-развлекательный центр «Марко Молл» подвел итоги 2024 года. 

К концу декабря, несмотря на длительный процесс второго этапа реновации, завершившейся в октябре, торговые точки открылись на площади более 2,6 тыс. кв. м. 

- Zolla (женская и мужская одежда), 450 кв. м,
- ГК «АвтоИмпорт» (экспозиционная площадка автомобилей), 400 кв. м,
- Warpoint (виртуальная арена), 350 кв. м,
- Crazy Cart (дрифт-картинг), 300 кв. м, 
- Алеф (магазин верхней одежды), увеличена площадь до 250 кв. м.
- Acoola (детская одежда), 210 кв. м,
- Original (спортивная обувь), 70 кв. м,
- Плов 62 (ресторан узбекской кухни), 70 кв. м,
- Estel (магазин профессиональной косметики для волос), 25 кв. м,
- Sokolov (ювелирный магазин), 20 кв. м,
- Coffee Like (кофейня), 15 кв. м,
- Henderson (мужская одежда). увеличена площадь в 3,5 раза, до 520 кв. м. Открытие в I квартале 2025 года. 

В 2024 году были созданы новые общественные пространства:
- каток площадью 1700 кв. м,
- детский бесплатный плейхаб площадью 200 кв. м,
- гардеробная площадью 100 кв. м.
- санузел, комната матери и ребенка 96 кв. м.

В рамках программы продвижения объекта в минувшем году было проведено шесть крупных акций, 40 мероприятий — конкурсы, спортивные турниры, выставки, тематические фестивали, реализовано два шоу-проекта. В 2025 году маркетинговая стратегия будет направлена на дальнейшее укрепление позиций ТРЦ на рынке, привлечение новых арендаторов и целевой аудитории.

 
«2024 год стал для нас периодом значительных перемен и достижений. Несмотря на активный процесс реноваци, мы смогли не только сохранить, но и увеличить трафик посетителей, сократить вакантность и повысить оборот арендаторов. Значит, наша стратегия развития ТРЦ идет в правильном ключе. В наступающем году мы продолжим привлекать новых арендаторов, а также проводить мероприятия, чтобы еще больше укрепить позиции нашего торгового центра на рынке», – отметила коммерческий директор ТРЦ «Марко Молл» в Рязани Татьяна Лялина.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: ТРЦ «Ярмарка»
Игроки рынка

ТРЦ «Ярмарка» в Астрахани: итоги 2024 года

На конец декабря заполняемость составляла 93%. За год в ТРЦ было проведено более 30 маркетинговых мероприятий. В 2025 году команда ТРЦ «Ярмарка» планирует реализацию стратегии развития объекта. 
09.01
Источник: Profit Management
Игроки рынка

Profit Management отчиталась по итогам года для ИВЦ «МЁбельбург»

Интерьерно-выставочный центр принял более 30 новых арендаторов, усилил сервисную составляющую и запустил новые эксклюзивные пространства.
09.01
Источник: LCM Consulting
Игроки рынка

LCM Consulting поделилась итогами ТРЦ Мегаполис в Москве

В результате реконцепции торгового центра компании удалось остановить падение доходности и вернуть трафик на допандемийный уровень. Общая площадь арендованных за девять месяцев площадей составила около 15 000 кв. м, а вакантность снизилась с 24 до 6%.
09.01
97182

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre