ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
558
Изображение взято из источника: MR Group
Торговый центр Discovery в жилом комплексе Discovery Park от девелопера MR Group подвел итоги года. 

По итогам 2024 года его заполняемость достигла 99%, а ежедневный трафик посетителей превысил 13 500 человек. Это единственный крупный ТЦ в локации, предоставляющий жителям не только новые возможности для шопинга и досуга, но и создавший более 500 рабочих мест. 

В 2024 году при участии компаний Lynks PM, NF Group, S5 Development и Adwill было закрыто 16 сделок, в результате чего торговый центр пополнился концепциями и брендами. Фуд-холл расширился за счет новых направлений: японской кухни (Roll&Ramen) и индийской («Привет, Индия!»). На фудкорте открылся популярный оператор быстрого питания «Теремок» в новом большом формате. На первом этаже запустились ювелирный магазин MIUZ Diamonds, магазин сладостей «Пират Мармелад», оператор сотовой связи «Теле2». Салон красоты «Имидж лаборатория Пермона» стал частью предложения центра, предоставляя жителям района бьюти-услуги в шаговой доступности.

Среди других арендаторов работу в торговом центре начали Lacarino, «БретельКа», «Быт-мэн», «Шаурму Х@чу», Anex Tour, Burgers & Ribs Bar, Grand Gudini. В ближайшее время готовится к открытию отделение банка ВТБ. 

Магазины и ресторанные концепции ТЦ Discovery привлекают стабильный поток посетителей: резидентов Discovery Park, жителей района, пассажиров транспортно-пересадочного узла «Ховрино», рядом с которым расположен торговый центр. 

По словам генерального директора MR Group Марии Литинецкой, при создании проектов компания стремится развивать инфраструктуру локации, повышая ее привлекательность для жителей района и бизнеса. 

 
«В ТЦ Discovery мы начали сотрудничать с арендаторами еще на этапе проектирования. Результат такого подхода говорит сам за себя — торговый центр стал популярным местом для шопинга и отдыха. Практически максимальная заполняемость и стабильный рост трафика подтверждают, что проект отвечает запросам горожан и арендаторов», — рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор компании MR Group
 
«Благодаря удачному местоположению торгового центра Discovery в густонаселенном районе интерес к площадям в ТЦ был высоким на всем периоде реализации — как со стороны сетевых игроков, так и со стороны локального бизнеса», — прокомментировал Владислав Ворошилов, заместитель генерального директора управляющей компании «Сервис Плюс». 



иГРОКИ РЫНКА

MR Group

Литинецкая Мария

Девелопмент

MR Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Asterus
Игроки рынка

Арт-кластер «Кристалл» - итоги сезона 2024

Компания Asterus привлекла 36 новых резидентов в социокультурное пространство, обновив пул арендаторов на 20%. 
14.01
Источник: ТРЦ «Марко Молл»
Игроки рынка

Рязанский ТРЦ «Марко Молл» отчитался по итогам 2024 года

С января трафик посетителей вырос на 17%, вакантность сократилась на 12 п. п., до 28%, оборот арендаторов увеличился на 27%, успешно был реализован второй этап реконцепции и ребрендинг. 
09.01
Источник: ТРЦ «Ярмарка»
Игроки рынка

ТРЦ «Ярмарка» в Астрахани: итоги 2024 года

На конец декабря заполняемость составляла 93%. За год в ТРЦ было проведено более 30 маркетинговых мероприятий. В 2025 году команда ТРЦ «Ярмарка» планирует реализацию стратегии развития объекта. 
09.01
97224

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre