«ВкусВилл Бизнес» осваивает Ямал

«ВкусВилл Бизнес» открыл второй магазин по формату Shop-in-shop в Новом Уренгое.
 
606
Изображение взято из источника: ВкусВилл
В Новом Уренгое открылся еще один магазин от «ВкусВилл Бизнес».  Официальный представитель «ВкусВилл» в ЯНАО — экомаркет натуральных продуктов «Тыква», где более 80% ассортимента представлено под СТМ.

Новый магазине-кафе «ТыкваСити» расположен на улице 26-го Съезда КПСС, д. 8. Также осуществляется доставка и в другие города региона: Салехард, Губкинский, Тарко-Сале, Тазовский, Ноябрьск.
Екатерина Капеистова, руководитель отдела оптовых продаж «ВкусВилл»: «Формат Shop-in-shop, реализованный в магазинах «Тыква», — один из наших самых ярких и результативных кейсов, который показывает, что даже без модели франшизы мы даем доступ к нашей продукции, технологиям и сильному бренду. Мы с большим удовольствием исследуем дальние регионы, представляя покупателям нашу продукцию через надежных партнеров. Ямало-Ненецкий автономный округ — для «ВкусВилл Бизнес» перспективный регион, наша задача - масштабировать число точек представленности. Уже есть договоренности с партнерами в Салехарде, и мы продолжаем искать официальных представителей».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: ВкусВилл
Открытие

ВкусВилл открыл первый магазин в Нефтекамске

На данный момент у ритейлера четыре магазина и один даркстор в Уфе. Магазин в Нефтекамске стал шестой точкой сети в Республике Башкортостан. 
04.02
Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

ВкусВилл подвел итоги 2024 года

Оборот компании за этот период вырос на 27% и составил 329 млрд рублей. Ритейлер открыл 593 новых магазина и 79 дарксторов.
27.01
Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

Во ВкусВилл завезли вино

Ритейлер открыл 30 магазинов с винными витринами. В планах - наращивание количества «винифицированных магазинов», обороты в них растут быстрее, чем в среднем по сети.
22.01
97554

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre