«ВкусВилл» продаст косметику в МЕГА Химки

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре.
 
988
Изображение взято из источника: «ВкусВилл»
«ВкусВилл» тестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети. В ТЦ МЕГА Химки работает первый косметический магазин, в котором 100% товаров - под СТМ «ВкусВилл».

Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки по адресу: г. Химки, микрорайон ИКЕА, корпус 2. Отдельная торговая точка дает покупателям возможность приобрести разработанные специально для проекта новинки, ближе узнать продукт, получить консультацию продавца и дополнительные скидки по программе лояльности.

Специализированный магазин площадью 8 кв. м предлагает товарную матрицу, собранную из более 250 SKU под брендом «ВкусВилл». Продукция предназначена для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, также представлена парфюмерия и ароматовары для дома. Порядка 98% ассортимента производится в России, также представлена линейка косметики из Кореи.
Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики «ВкусВилл»: «По критерию чистого и безопасного состава покупатели выбирают не только продукты питания, но и уходовые средства. К этой простой истине мы пришли в 2015 г., когда на полках «ВкусВилла» впервые появилась косметика. За последний год продажи косметических средств по отдельным категориям во «ВкусВилле» выросли в 10-12 раз благодаря запуску новых линеек и товаров. Монокатегорийный магазин открывает новый приток покупателей в категорию, ведь в магазинах «ВкусВилл» стеллажи с косметикой чаще всего расположены за спиной у кассира: доступ к ним ограничен, и даже постоянные покупатели часто не знакомы с разнообразием косметической линейки».

«ВкусВилл Косметика» нацелен как на создание отдельных торговых точек, посвященных только СТМ уходовой косметики и парфюмерии, так и на расширение существующих магазинов сети. Проект создает СТМ ассортимент и обеспечивает покупателям новый опыт взаимодействия с брендом через профильных консультантов и тестирование продукции.

В 2024 г. непродовольственные товары «ВкусВилл» стали одной из лидирующих категорий по темпам роста выручки в сети. Компания представила новые косметические линейки, среди которых: арт-арома и парфюмерия с популярными отдушками, алтайская линейка (она же растительная) и средства для профессионального ухода с активными составами. Также «ВкусВилл» начал сотрудничество с косметической онлайн-площадкой «Лэтуаль» и запустил отдельное направление работы с декоративной косметикой «ВкусВилл Красиво».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: ВкусВилл
Открытие

«ВкусВилл Бизнес» осваивает Ямал

«ВкусВилл Бизнес» открыл второй магазин по формату Shop-in-shop в Новом Уренгое.
 
19.02
Источник: ВкусВилл
Открытие

ВкусВилл открыл первый магазин в Нефтекамске

На данный момент у ритейлера четыре магазина и один даркстор в Уфе. Магазин в Нефтекамске стал шестой точкой сети в Республике Башкортостан. 
04.02
Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

ВкусВилл подвел итоги 2024 года

Оборот компании за этот период вырос на 27% и составил 329 млрд рублей. Ритейлер открыл 593 новых магазина и 79 дарксторов.
27.01
97760

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre