«ВкусВилл» тестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети. В ТЦ МЕГА Химки работает первый косметический магазин, в котором 100% товаров - под СТМ «ВкусВилл».
Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки по адресу: г. Химки, микрорайон ИКЕА, корпус 2. Отдельная торговая точка дает покупателям возможность приобрести разработанные специально для проекта новинки, ближе узнать продукт, получить консультацию продавца и дополнительные скидки по программе лояльности.
Специализированный магазин площадью 8 кв. м предлагает товарную матрицу, собранную из более 250 SKU под брендом «ВкусВилл». Продукция предназначена для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, также представлена парфюмерия и ароматовары для дома. Порядка 98% ассортимента производится в России, также представлена линейка косметики из Кореи.
Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки по адресу: г. Химки, микрорайон ИКЕА, корпус 2. Отдельная торговая точка дает покупателям возможность приобрести разработанные специально для проекта новинки, ближе узнать продукт, получить консультацию продавца и дополнительные скидки по программе лояльности.
Специализированный магазин площадью 8 кв. м предлагает товарную матрицу, собранную из более 250 SKU под брендом «ВкусВилл». Продукция предназначена для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, также представлена парфюмерия и ароматовары для дома. Порядка 98% ассортимента производится в России, также представлена линейка косметики из Кореи.
Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики «ВкусВилл»: «По критерию чистого и безопасного состава покупатели выбирают не только продукты питания, но и уходовые средства. К этой простой истине мы пришли в 2015 г., когда на полках «ВкусВилла» впервые появилась косметика. За последний год продажи косметических средств по отдельным категориям во «ВкусВилле» выросли в 10-12 раз благодаря запуску новых линеек и товаров. Монокатегорийный магазин открывает новый приток покупателей в категорию, ведь в магазинах «ВкусВилл» стеллажи с косметикой чаще всего расположены за спиной у кассира: доступ к ним ограничен, и даже постоянные покупатели часто не знакомы с разнообразием косметической линейки».
«ВкусВилл Косметика» нацелен как на создание отдельных торговых точек, посвященных только СТМ уходовой косметики и парфюмерии, так и на расширение существующих магазинов сети. Проект создает СТМ ассортимент и обеспечивает покупателям новый опыт взаимодействия с брендом через профильных консультантов и тестирование продукции.
В 2024 г. непродовольственные товары «ВкусВилл» стали одной из лидирующих категорий по темпам роста выручки в сети. Компания представила новые косметические линейки, среди которых: арт-арома и парфюмерия с популярными отдушками, алтайская линейка (она же растительная) и средства для профессионального ухода с активными составами. Также «ВкусВилл» начал сотрудничество с косметической онлайн-площадкой «Лэтуаль» и запустил отдельное направление работы с декоративной косметикой «ВкусВилл Красиво».