Завершен монтаж медиафасадов на здании структурного паркинга ТРЦ «Мегаполис» у станции метро "Технопарк" в Москве, сообщает пресс-служба LCM Consulting.
Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. Медиа-конструкции расположены таким образом, чтобы охватить максимальный поток автомобилистов: первый медиафасад ориентирован на транспорт, движущийся по проспекту Андропова в сторону центра столицы, второй – на автомобили, следующие в сторону МКАД.
Обновление медиа-оборудования является одним из этапов реновации ТРЦ, которое преследует двойную цель — повышение информированности посетителей о брендах и акциях арендаторов, а также существенное увеличение рекламных доходов объекта. Коммерческая привлекательность обусловлена уникальным расположением — далее в южном направлении по проспекту Андропова подобные рекламные носители отсутствуют.
Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. Медиа-конструкции расположены таким образом, чтобы охватить максимальный поток автомобилистов: первый медиафасад ориентирован на транспорт, движущийся по проспекту Андропова в сторону центра столицы, второй – на автомобили, следующие в сторону МКАД.
Обновление медиа-оборудования является одним из этапов реновации ТРЦ, которое преследует двойную цель — повышение информированности посетителей о брендах и акциях арендаторов, а также существенное увеличение рекламных доходов объекта. Коммерческая привлекательность обусловлена уникальным расположением — далее в южном направлении по проспекту Андропова подобные рекламные носители отсутствуют.
«Инвестиции в медиа-инфраструктуру являются частью комплексной стратегии повышения конкурентоспособности торгового объекта на рынке коммерческой недвижимости Москвы. Модернизация рекламных носителей «Мегаполиса» важна для привлечения арендаторов и конечных потребителей. Инновационные LED-экраны такого масштаба позволят арендаторам эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией, а торговому центру – создать дополнительную точку контакта с потенциальными посетителями, ежедневно проезжающими по одной из главных магистралей ЮАО, – комментирует Владимир Пестеров, операционный директор управляющей компании LCM Consulting. – В рамках реконцепции также начались работы по обновлению внутренних пространств «Мегаполиса», которые будут производится поэтапно и точечно, без закрытия ТРЦ на ремонт»