В Таиланд - на шопинг де-люкс

Гостей из России в Королевстве ждут люксовые бутики, современные моллы и торговые центры с товарами премиум-класса.
2888
Изображение взято из источника: sanyunost-sochi.ru
Тайский остров Пхукет – одно из самых популярных у россиян мест в Юго-Восточной Азии не только для отдыха, но и для шопинга. Как отмечают эксперты Exotic Property – международного брокера отельной и жилой недвижимости, входящего в холдинг Exotic Group - на Пхукет традиционно едут достаточно обеспеченные люди, которых привлекает сюда не только отличный климат, развитая туристическая инфраструктура, но и широкий выбор люксовых товаров, которые предлагают десятки шопинг-центров.
Один из таких моллов - Central Festival Phuket. «Магазины с товарами премиум-класса на острове невероятно популярны среди иностранных туристов: особенно среди тех, кто ищет уникальные предметы роскоши и брендовые товары по доступным ценам. Это настоящая мекка для любителей роскошного шопинга. Фанаты люксовых брендов приезжают в Central Phuket за покупками в бутиках Gucci, Hermes, Kenzo, Louis Vuitton, Michael Kors, Saint Laurent, Salvatore Ferragamo и Versace. На первом этаже Central Floresta Phuket можно также найти фирменные магазины брендов Alexander McQueen, Balenciaga и Bulgari», - перечисляет Карен Чичян, старший партнер Exotic Property.

Впрочем, считает эксперт, не отказывают себе туристы из России и в походах по магазинам сегмента масс-маркет. Товары ушедших из нашей страны брендов (H&M, Lacoste, Adidas, Calvin Klein Jeans, Mango, Nike, Zara, Crocs, Guess, UNIQLO, Victoria’s Secret, Aldo, Bata, Lee, Levi’s, New Balance, Puma и Samsonite) также пользуются неизменной популярностью у наших соотечественников за рубежом.
Есть на Пхукете и известные местные бренды. Один из них – шелковая империя Jim Thompson. В большом аутлете в центре острова у Jim Thompson, например, можно купить не только изысканные вещи с авторским принтом из шелка и хлопка, но и отрезы ткани для пошива одежды.
«ТРЦ Пхукета – это VIP-лабиринт, в котором есть буквально все: от люксовых бутиков, до 3D-кинотеатров, салонов красоты и мишленовских ресторанов. И нередко состоятельные посетители бутиков, большие поклонники брендов, становятся клиентами нашей компании. Они предпочитают покупать недвижимость на Пхукете как для стильного комфортного отдыха и респектабельной курортной жизни, так и для получения стабильного дохода круглый год», - говорит Карин Чичан. 
 


Материалы по теме

Источник: Apollax Space
Сюжет

Мир гибких офисов. Часть 3 - Таиланд. Работать нельзя отдыхать

Продолжаем серию обзоров зарубежных рынков гибких офисов и коворкингов. В первой части мы виртуально посетили столицу Великобритании, а во второй переместились на материковую часть Европы – во Францию. Теперь пришло время двигаться на Восток. О знаковых гибких проектах и условиях работы в Таиланде рассказывает Иван Гуськов, основатель, генеральный директор Apollax Space.
01.11
Рейтинг

Топ-10 городов России для шопинга

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.
09.04
Исследования рынка

Психология новогоднего шопинга

В преддверии новогодних праздников PayPal и Kantar Millward Brown представляют результаты опроса, посвященного особенностям предпраздничного шопинга в России и по всему миру.
26.12

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre