В Таиланд - на шопинг де-люкс

Гостей из России в Королевстве ждут люксовые бутики, современные моллы и торговые центры с товарами премиум-класса.
3151
Изображение взято из источника: sanyunost-sochi.ru
Тайский остров Пхукет – одно из самых популярных у россиян мест в Юго-Восточной Азии не только для отдыха, но и для шопинга. Как отмечают эксперты Exotic Property – международного брокера отельной и жилой недвижимости, входящего в холдинг Exotic Group - на Пхукет традиционно едут достаточно обеспеченные люди, которых привлекает сюда не только отличный климат, развитая туристическая инфраструктура, но и широкий выбор люксовых товаров, которые предлагают десятки шопинг-центров.
Один из таких моллов - Central Festival Phuket. «Магазины с товарами премиум-класса на острове невероятно популярны среди иностранных туристов: особенно среди тех, кто ищет уникальные предметы роскоши и брендовые товары по доступным ценам. Это настоящая мекка для любителей роскошного шопинга. Фанаты люксовых брендов приезжают в Central Phuket за покупками в бутиках Gucci, Hermes, Kenzo, Louis Vuitton, Michael Kors, Saint Laurent, Salvatore Ferragamo и Versace. На первом этаже Central Floresta Phuket можно также найти фирменные магазины брендов Alexander McQueen, Balenciaga и Bulgari», - перечисляет Карен Чичян, старший партнер Exotic Property.

Впрочем, считает эксперт, не отказывают себе туристы из России и в походах по магазинам сегмента масс-маркет. Товары ушедших из нашей страны брендов (H&M, Lacoste, Adidas, Calvin Klein Jeans, Mango, Nike, Zara, Crocs, Guess, UNIQLO, Victoria’s Secret, Aldo, Bata, Lee, Levi’s, New Balance, Puma и Samsonite) также пользуются неизменной популярностью у наших соотечественников за рубежом.
Есть на Пхукете и известные местные бренды. Один из них – шелковая империя Jim Thompson. В большом аутлете в центре острова у Jim Thompson, например, можно купить не только изысканные вещи с авторским принтом из шелка и хлопка, но и отрезы ткани для пошива одежды.
«ТРЦ Пхукета – это VIP-лабиринт, в котором есть буквально все: от люксовых бутиков, до 3D-кинотеатров, салонов красоты и мишленовских ресторанов. И нередко состоятельные посетители бутиков, большие поклонники брендов, становятся клиентами нашей компании. Они предпочитают покупать недвижимость на Пхукете как для стильного комфортного отдыха и респектабельной курортной жизни, так и для получения стабильного дохода круглый год», - говорит Карин Чичан. 
 


Материалы по теме

Источник: Apollax Space
Сюжет

Мир гибких офисов. Часть 3 - Таиланд. Работать нельзя отдыхать

Продолжаем серию обзоров зарубежных рынков гибких офисов и коворкингов. В первой части мы виртуально посетили столицу Великобритании, а во второй переместились на материковую часть Европы – во Францию. Теперь пришло время двигаться на Восток. О знаковых гибких проектах и условиях работы в Таиланде рассказывает Иван Гуськов, основатель, генеральный директор Apollax Space.
01.11
Рейтинг

Топ-10 городов России для шопинга

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.
09.04
Исследования рынка

Психология новогоднего шопинга

В преддверии новогодних праздников PayPal и Kantar Millward Brown представляют результаты опроса, посвященного особенностям предпраздничного шопинга в России и по всему миру.
26.12

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre