CRE

#18 (285) 16-30.09.2016

Читайте в номере:

Торговая недвижимость Москвы
Общая площадь качественных ТЦ в Москве на II квартал 2016 г. составляет 5348 тыс. кв. м. В этот период на рынок было выведено 104 тыс. кв. м торговых площадей, в основном за счет открытия ТРЦ «Ривьера», а также гипермаркета OBI в составе ТРК «Рига Молл». До конца года высокие шансы запуска имеют еще 6 объектов (вторая очередь ТЦ «Метрополис», «Океания», «Хорошо!», «Бутово Молл», вторая очередь Fashion House Outlet Centre, ТРК «Рига Молл»), 5 из которых анонсированы на III квартал. По итогам года общий суммарный объем прироста площадей в новых торговых центрах может составить 400 тыс. кв. м (CBRE).

Апартаменты Москвы
По итогам II квартала 2016 г. объем предложения на рынке апартаментов снизился примерно на 4%, по сравнению с I кварталом, до 600 тыс. кв. м (около 8,6 тыс. апартаментов) в 117 корпусах. 

«За долгие годы работы мы научились подбирать инструменты к каждому арендатору…»
Компания Immofinanz Russia в настойщий момент работает над масштабной программой по репозиционированию своих торговых центров. О том, что стало катализатором изменений, на какие результаты рассчитывает компания и что конкретно будет предпринято в рамках программы по реновации – в интервью с Максимом Бубоном, региональным менеджером Immofinanz Russia.

“For long years of work we’ve learned how to find the right approach to each tenant…”
At the present moment Immofinanz Russia is working on a large-scale program of repositioning of its shopping malls. What became the catalyst of these changes, what results the company expects, and what exactly will be undertaken as part of the renovation program – you'll know the answer to these questions from the interview with Maxim Bubon, Regional Manager Immofinanz Russia.

Офис по вашим лекалам
Арендаторам нужны офисы с «антикризисным» вариантом отделки, выполненной отнюдь не по формуле «экономим на всем, чем можно», но – «лучшее, сегодня и по лучшей цене». 

Office Cast in Your Mold
Tenants are in need of offices with “anti-recessionary” fit-out. They would prefer the formula “best materials available today at best prices” to the formula “saving on everything possible”.

«Снизить энергоемкость зданий можно без существенных инвестиций»
Принято считать, что энергоэффективность в нашей стране – это дорого, капиталоемко и не всегда оправданно с точки зрения масштаба экономии затрат. Сегодняшние реалии не добавляют оптимизма этой теме... Но эксперты первой российской системы по повышению энергоэффективности GREEN ZOOM считают, что снижение энергоемкости зданий – в текущих реалиях, да и без привязки к экономическому контексту – мера нужная и выгодная. О том, на каких расчетах основано это убеждение, каковы сроки окупаемости подобных проектов и зачем собственнику энегомоделирование, в интервью CRE рассказывает Вера Бурцева, руководитель рабочей группы по созданию GREEN ZOOM, председатель Комитета по энергоэффективности и устойчивому развитию Российской гильдии управляющих и девелоперов.

«Вы же не идете в салон люксовой марки, если у вас есть деньги только на средний или эконом-класс?!»
Рынок строительства офисов уже никогда не будет прежним. Сегодня активно меняются потребности арендаторов, пересматриваются финансовые показатели реализации проектов, претерпевают изменения даже риски, с которыми сталкивается заказчик, решивший заполучить новый офис. Как выглядит эта отрасль сегодня? На какие тренды она ориентируется, кроме снижения издержек? Об этом и многом другом в интервью CRE рассказывает Мартин Вендше, генеральный директор международной строительной компании ISG в России.

Купить или не купить – вот в чем вопрос
Новая волна инвестиционных запросов из России захлестнула гостиничный рынок Европы. Одни покупают активы для расширения бизнеса, другие делают пробные шаги на европейском инвестиционном рынке. Пик покупок «на эмоциях» пришелся на 2000-е годы, когда российские нувориши скупали европейские бутик-отели, отели-замки. Сейчас эти объекты снова выставляются на продажу, но охоты за ними уже нет. Потенциальные инвесторы тщательно подходят к отбору проектов, взвешивают все риски и анализируют особенности европейского законодательства, а также все чаще прибегают к услугам профессиональных управляющих компаний.

Закон сохранения энергии
Кризис диктует собственникам новые правила игры: впервые за 20 лет истории рынка коммерческой недвижимости энергоэффективные технологии становятся реальным способом оптимизации затрат.

Осознанный шопинг
Собственник решил поменять маркетинговую концепцию полностью заполненного торгового центра «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. Зачем?

Чемпионские стройки Петербурга
Появление в Петербурге новых станций метрополитена, мостов и других объектов городской инфраструктуры, которые должны быть построены или реконструированы в рамках программы подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018, может оказать серьезное влияние на рынок коммерческой недвижимости Петербурга. Однако эксперты полагают, что агрессивное строительство под разовые события не всегда означает путь к успеху.




Архив журнала "CRE"

#291(А)
#24-1 (291) 16.12.2016-15.01.2017
#23 (290) 1-15.12.2016
#22 (289) 16-30.11.2016
#21 (288) 01-15.11.2016
#20 (287) 16-31.10.2016
#19 (286) 1-15.10.2016
#18 (285) 16-30.09.2016
#17 (284) 01-15.09.2016
#15-16 (282-283) 01-31.08.2016
#13-14 (280-281) 01-30.07.2016
#12 (279) 16-30.06.2016
#11 (278) 01-15.06.2016
#10 (277) 16-31.05.2016
#9 (276) 01-15.05.2016
#8 (275) 16-30.04.2016
#7 (274) 01-15.04.2016
#6 (273) 16-31.03.2016
#5 (272) 01-15.03.2016
#4 (271) 16–29.02.2016
#2 (269) 15–31.01.2016


подпишись НА эксклюзивные новости cre