CRE

#19 (286) 1-15.10.2016

Читайте в номере:

Офисная недвижимость
Общий объем качественных офисных помещений в Москве по итогам II квартала 2016 года достиг 17,9 млн кв. м; в течение II квартала показатель вырос на 0,6%. Общее количество качественных (класс А, В+, В–) офисных центров в Москве составляет чуть менее 2 тыс. объектов. В Москве в II квартале 2016 года было введено в эксплуатацию шесть офисных зданий общей площадью 112 тыс. кв. м качест­венных офисных площадей, более половины из них относятся к классу B+.

Складская недвижимость
Совокупный объем качественных складских площадей по итогам 1-го полугодия 2016 года в Московском регионе составил 12,2 млн кв. м. За первые шесть месяцев 2016 года было введено в эксплуатацию 235,9 тыс. кв. м складских площадей, что на 60% меньше аналогичного показателя прошлого года. Введенные в эксплуатации складские комплексы относятся преимущественно к классу А, доля класса B в объеме введенных в эксплуатацию площадей за рассматриваемый период составила 8%. Стоит отметить, что объекты, находящиеся на стадии строительства, и заявленные проекты складских комплексов также реализуются в классе А. Это связано прежде всего с более высокой ликвидностью объектов класса А, в то время как стоимость строительства между классами отличается несущественно (Knight Frank).

Уличные бои
Очевидный переизбыток пешеходных зон, реконструкция и реконцепция улиц в ЦАО Москвы с «вечными фестивалями варенья» практически подписали отдельным участкам в стрит-ритейле приговор. Однако ритейлерам и рестораторам все-таки придется научиться жить с праздником, «который всегда с тобой».

Подъемная сила
В России в связи с внесением изменений в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» вступили в силу новые правила. Помимо этого, к опасным объектам причислили пассажирские конвейеры (движущиеся пешеходные дорожки).

Uplift Force
New rules came into force in Russia in view of amending the law “On Compulsory Insurance of Civil Liability for the Owner of a Hazardous Facility for Inflicting Damage Resulting from an Accident at a Hazardous Facility”. In addition, moving pedestrian walkways (sidewalks) were ranked among hazardous objects.

Гостевая карта
Один из самых жестких экономических кризисов в новейшей истории России диктует новые правила игры на рынке гостиничной недвижимости. Фактически запретительный курс валют и закрытие ряда популярных направлений обеспечили Москве, Санкт-Петербургу и городам Золотого кольца бум туристов из регионов России, а увеличение спроса со стороны жителей Китая в полтора-три раза – заполнение отелей даже в низкий сезон.

Guest Card
One of the harshest economic crises in the newest history of Russia dictates new rules of the game in the hotel real estate market. Actually the prohibitive foreign exchange rate as well as the closure of some popular destinations ensured the influx of tourists from the Russian regions to Moscow, St. Petersburg and the Golden Ring cities, whereas the doubling or even tripling of the demand from Chinese citizens ensured good occupancy rates for hotels even during the low season.

Семь раз отмерь: юридические особенности применения стандарта BOMA в России
Методики определения площади объектов недвижимости подробно регламентированы в нормативных актах, площадь объекта отражается в ГКН, ЕГРП, проверяется при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и используется для целей налогообложения. В некоторых случаях арендодатель для целей расчета арендной платы предлагает использовать площадь, определенную по стандарту BOMA. Применение американского стандарта в российских реалиях вызывает множество вопросов, в частности в юридических аспектах.

Превращаем посетителя в покупателя, или Как бороться с низкой конверсией в ТЦ?
В новой экономической реальности конвертация посетителей ТЦ в покупателей просела достаточно сильно. Потребителям нужно все больше времени, чтобы «осмыслить» потенциальную покупку, «дозреть» до нее. Сегодня инерционно потребители покупают разве что хлеб, молоко и масло, впрочем, есть категория клиентов, которая «переосмыслила» расходы и на эти товары тоже. Очевидно, что в текущей реальности многие ритейлеры в ТЦ недополучают прибыль, а девелоперы – теряют ритейлеров, выручка  которых упала наиболее драматично. Как собственникам ТЦ бороться с низкой конверсией на своих объектах? Как сломить тренд «спасибо, я просто смотрю»? И что для конверсии могут и должны делать торговые операторы, чтобы жизнь в ТЦ заиграла новыми красками?




Архив журнала "CRE"

#291(А)
#24-1 (291) 16.12.2016-15.01.2017
#23 (290) 1-15.12.2016
#22 (289) 16-30.11.2016
#21 (288) 01-15.11.2016
#20 (287) 16-31.10.2016
#19 (286) 1-15.10.2016
#18 (285) 16-30.09.2016
#17 (284) 01-15.09.2016
#15-16 (282-283) 01-31.08.2016
#13-14 (280-281) 01-30.07.2016
#12 (279) 16-30.06.2016
#11 (278) 01-15.06.2016
#10 (277) 16-31.05.2016
#9 (276) 01-15.05.2016
#8 (275) 16-30.04.2016
#7 (274) 01-15.04.2016
#6 (273) 16-31.03.2016
#5 (272) 01-15.03.2016
#4 (271) 16–29.02.2016
#2 (269) 15–31.01.2016


подпишись НА эксклюзивные новости cre