CRE

17 (330) 1.09-15.09.2018

Читайте в номере:

Сказочный маркетинг
По данным «Ромир», средний чек в России достиг минимальных показателей за два года: значение индекса снизилось в семи из восьми федеральных округов и почти во всех типах торговых точек – исключение составили лишь магазины традиционной торговли. При этом, по оценкам Cushman & Wakefield, в первом полугодии 2018 года зафиксирован и стремительный рост задолженности домохозяйств: на фоне продолжающегося сокращения доходов россияне используют кредиты для поддержания уровня потребления. Маркетологи констатируют: для того, чтобы заставить посетителей магазинов купить хоть что-нибудь, теперь приходится прилагать намного больше усилий, чем даже в разгар кризиса 2014-го.

Посмотри и закажи
Leroy Merlin открывает студии возле жилых комплексов, IKEA – студии дизайна в торговых центрах. «Большие корабли», которые еще три года назад развивались в России только «большим плаванием», теперь делают все, чтобы покупатель имел доступ к ним в любое время и в любом месте.

Бесконечная история
С 1 октября все-таки могут заработать поправки, ограничивающие размещение хостелов в жилых домах. Эксперты называют хостелы самым быстрорастущим, недооцененным, но и самым нестабильным сегментом индустрии гостеприимства в России: из-за постоянной вероятности пересмотра правил игры в них по-прежнему опасаются вкладываться ряд инвесторов.

Эпоха сохранения. Новый манифест для мегаполиса
Все более актуальным в современном развитии городов становится переосмысление функций и назначения исторических и промышленных зданий. Некогда заброшенные заводы, усадьбы и доходные дома получают вторую жизнь, принося не только финансовую выгоду инвесторам, но и формируя историческую парадигму городской застройки. Бюро T+T Architects выступили с новым манифестом «Реконструктивизм. Эпоха сохранения», который представляет собой не только масштабное исследование вопросов редевелопмента и реконструкции, но и практические рекомендации, расчеты и кейсы, способные помочь девелоперам в работе с историческим наследием.


Архив журнала "CRE"

24-1 (337) 16.12.2018-15.01.2019
23 (336) 1-15.12.2018
22 (335) 16-30.11.2018
21 (334) 1.09-15.11.2018
20 (333) 16.09-31.10.2018
19 (332) 1.09-15.10.2018
18 (331) 16.09-30.09.2018
17 (330) 1.09-15.09.2018
#15-16 (328-329) 1-31.08.2018
#13-14 (326-327) 1-31.07.2018
#11-12 (324-325) 1-30.06.2018
#9-10 (322-323) 1-31.05.2018
#8 (321) 15-30.04.2018
#7 (320) 1-15.04.2018
#6 (319) 15-31.03.2018
#5 (318) 1-15.03.2018
#4 (317) 15-28.02.2018
#3 (316) 1-15.02.2018
# 2 (315) 16-31.01.2018
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media