CRE

18 (331) 16.09-30.09.2018

Читайте в номере:

Следующая санкция
Очередной санкционный пакет, по оценкам ряда экспертов, уже сейчас оказывает существенное, а в некоторых случаях – «катастрофическое» влияние на рынок российской недвижимости и ритейл. Другие игроки, впрочем, более спокойны: за четыре года из страны уже ушли все, кто хотели.

Экспортное финансирование
Некоторые участники рынка коммерческой недвижимости, ритейла и логистики убеждены, что будущее – за экспортным финансированием. Эксперты, однако, отмечают, что схема пока слишком сложна как для понимания, так и для реализации в сегменте.

Осознанность и / или выгода
Ритейлеры и торговые центры все чаще сообщают о том, что принимают от покупателей на переработку буквально все: одежду, обувь, аксессуары, постельное белье, технику, упаковку, батарейки, предлагая взамен скидку или новую вещь из этой же товарной группы. Другие участники рынка, впрочем, пока видят в этом больше маркетинга, чем «осознанной заботы о планете».

Ума палата
Кризис и изменение отношения работодателей к гибкому графику, удаленной работе и «более свободным» офисным пространствам выводит на рынок все новые форматы. Будущее – за так называемыми умными офисами, позволяющими максимально повысить производительность труда – с одной стороны, и оставаться привлекательными для поколений, которые категорически не хотят работать в офисе – с другой, убеждены собеседники CRE.

Планирование и управление бюджетом проекта. Выводы из практики
По просьбе редакции CRE, в сегодняшней статье я хотел бы поделиться практическим опытом команды Aurora Group в вопросах, связанных с управлением бюджетом проекта и обеспечением реализации проектов в изначально заданных финансовых рамках. Строительная отрасль традиционно славится высокой степенью риска, а превышение бюджета – это один из ключевых показателей риска на проектах.

Поиск общего языка
Теория поколений играет немаловажную роль в поиске и управлении квалифицированных кадров. Впервые теория была представлена в 1991 году американскими учеными Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом. Теория описывает поколение, как цикл, который имеет определенные фазы. Длительность каждого цикла составляет примерно 7 лет. Руководители различных компаний сообщают, что уже успели заметить сложности взаи­модействия с молодым поколением. «Может это не они другие, может быть это мы постарели?» – рассуждает вице-президент компании Wellink.

Когда лучшее – враг хорошего
Стоимость материалов для строительных и ремонтных работ в России продолжает расти. При этом клиенты не перестают требовать от подрядчиков оптимизации бюджетов на ремонт и отделку. Причем без потери качества. Но это наконец-то стало возможно: за четыре посткризисных года в стране выросло и окрепло новое поколение локальных производителей, которые делают материалы не хуже, а зачастую – даже лучше импортных.

Особенности кадастрового учета при образовании объектов капитального строительства
Действующее законодательство, предусматривающее детальное регулирование порядка образования земельных участков, не регламентирует механизм образования объектов капитального строительства из уже существующих объектов. В связи с этим на практике возникает значительное количество споров относительно того, в каком порядке должны проводиться учетно-регистрационные действия при образовании таких объектов, в частности при разделе или объединении исходных объектов капитального строительства.

Удалитесь все
Уже к 2020 году гибкий график и удаленная работа станут основным и наиболее эффективным способом мотивации для большинства мировых бизнесов. Более 60 % российских компаний предлагают удаленную работу даже для топовых позиций уже сейчас.


Архив журнала "CRE"

24-1 (337) 16.12.2018-15.01.2019
23 (336) 1-15.12.2018
22 (335) 16-30.11.2018
21 (334) 1.09-15.11.2018
20 (333) 16.09-31.10.2018
19 (332) 1.09-15.10.2018
18 (331) 16.09-30.09.2018
17 (330) 1.09-15.09.2018
#15-16 (328-329) 1-31.08.2018
#13-14 (326-327) 1-31.07.2018
#11-12 (324-325) 1-30.06.2018
#9-10 (322-323) 1-31.05.2018
#8 (321) 15-30.04.2018
#7 (320) 1-15.04.2018
#6 (319) 15-31.03.2018
#5 (318) 1-15.03.2018
#4 (317) 15-28.02.2018
#3 (316) 1-15.02.2018
# 2 (315) 16-31.01.2018
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media