CRE

20 (333) 16.09-31.10.2018

Читайте в номере:

Отношения на расстоянии
Более 60 % российских компаний используют удаленную работу как мотивацию для сотрудников, а к 2020 году подавляющее большинство компаний мира будут использовать гибкую организацию рабочего процесса как эффективный способ привлечения и удержания ценных сотрудников, отмечают исследователи компании IWG. Эксперты CRE – о том, почему революция в отношении работодателей к удаленной работе переформатирует рынок офисной недвижимости уже сейчас.

Невостребованное наследство
Эксперты продолжают спорить о судьбе объектов, возведенных или реконструированных к Чемпионату мира по футболу в России: если одни имеют все шансы на светлое будущее, то другие называются «безнадежными» уже сейчас.

Центр целевой покупки
За последние четыре года доля среднего класса в России уменьшилась с 61 % до 48 %; продолжают снижаться покупательская способность и изменяться потребительская модель. Эксперты констатируют, что в условиях весьма болезненного спада для всех сегментов ритейла и притока «новых бедных» у торговых центров есть только один способ остаться в живых: стать тем, что в других странах называется «умными объектами».

Target Buy Center
In four recent years the share of middle class in Russia dwindled from 61% to 48%; buying power keeps sinking and the consumer model is changing. Experts state that under a painful downturn in all retail segments and the inflow of “new paupers” there is only one way for shopping centers to survive: turning into what is called “smart assets” elsewhere.




Архив журнала "CRE"

24-1 (337) 16.12.2018-15.01.2019
23 (336) 1-15.12.2018
22 (335) 16-30.11.2018
21 (334) 1.09-15.11.2018
20 (333) 16.09-31.10.2018
19 (332) 1.09-15.10.2018
18 (331) 16.09-30.09.2018
17 (330) 1.09-15.09.2018
#15-16 (328-329) 1-31.08.2018
#13-14 (326-327) 1-31.07.2018
#11-12 (324-325) 1-30.06.2018
#9-10 (322-323) 1-31.05.2018
#8 (321) 15-30.04.2018
#7 (320) 1-15.04.2018
#6 (319) 15-31.03.2018
#5 (318) 1-15.03.2018
#4 (317) 15-28.02.2018
#3 (316) 1-15.02.2018
# 2 (315) 16-31.01.2018


подпишись НА эксклюзивные новости cre