Как рассказали инициаторы проекта, с сентября 2012г. по сентябрь 2013г. планируется открыть девять точек и площадку в интернете. Площадь каждого магазина будет составлять 100-150 кв. м. Ассортимент включит в себя различные виды мяса, яйца, молочную продукцию, кулинарию, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты и другое.
Основатель интернет-магазина фермерских продуктов EkoFresh Юрий Воробьев говорит, что розничных точек, торгующих фермерскими продуктами, в городе практически нет.
По словам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, открывать розничные магазины, торгующие фермерскими продуктами, очень рискованно. По его оценке, в Петербурге 0,3% от общего оборота розничной торговли приходится на фермерские продукты. «В денежном выражении это примерно 2,5 млрд рублей. Большинство фермерских продуктов реализуется через рынки, встречаются также мини-ларьки. Розничных магазинов, работающих в этом сегменте, единицы», — говорит Михаил Бурмистров, сообщает «Коммерсантъ».