Уже утвержден соответствующий план, демонтаж будет осуществлять специальное подразделение на базе ГКУ «Городская реклама и информация».
Столичные власти с 2011 г. занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.
В первую очередь это настенные панно (более 600, включая самовольно установленные), панель-кронштейны (5,731 тыс. штук), скамейки с рекламными модулями (150 штук), реклама на пешеходных ограждениях (1,115 тыс. конструкций), щиты 3 на 6 м, установленные на Садовом кольце, и другие конструкции.
С марта по май 2013 г. в план демонтажа будут включены видеоэкраны, отдельно стоящие рекламные конструкции на всей территории города, крышные рекламные конструкции, размещение которые не допускается в соответствии с новыми правилами.
Параллельно департамент ведет разработку схем установки рекламных конструкций на имуществе города. После утверждения схем будут проведены торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города.
Во избежание спорных ситуаций, которые имели место в других регионах, торги планируется проводить «на места, свободные от рекламных конструкций».