Торговый центр «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса класса А общей площадью первой очереди в 166 300 кв. м, строительство которого ведется в непосредственной близости от Ленинградского шоссе, между Кронштадтским бульваром и Головинским шоссе. Помимо торгового центра в состав МФК «Водный» войдут 28-этажное офисное здание и жилые апартаменты. Генеральным подрядчиком проекта является компания Renaissance Construction.
В торговом центре «Водный» общей площадью 50 000 кв. м и торговой 32 200 кв. м разместятся 130 магазинов, галерея с международными и федеральными брендами и ресторанная зона, агентом по сдаче в аренду которых станет Cushman & Wakefield, а также продуктовый гипермаркет, магазин бытовой техники и электроники и многозальный кинотеатр (брокер – «Магазин Магазинов»). Для удобства посетителей предусмотрена отдельная парковка на 855 машиномест. ТЦ «Водный» планируется ввести в эксплуатацию в 2 кв. 2014 г.
Многофункциональный комплекс «Водный» располагается в 2-х минутах ходьбы от станции метро «Водный стадион», автомобилисты смогут воспользоваться удобными подъездами и близостью к ТТК и МКАД.
«МФК «Водный» с обширной торговой частью является одним из наиболее актуальных и востребованных форматов в столице. Сейчас мы наблюдаем смещение спроса потребителей с крупных торговых гипермаркетов и моллов на локальные центры, расположенные в непосредственной близости к месту проживания. Эта тенденция отражается и на интересе крупных сетевых арендаторов, поэтому мы уверены, что в ТЦ будет сформирован оптимальный пул брендов, способный генерировать большой поток покупателей», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.
«ТЦ «Водный», расположенный в центре жилого массива, станет катализатором трансформации района. Продуманная концепция позволит привлечь в «Водный» бренды мирового уровня, а отличная транспортная доступность сделает его самым востребованным локальным центром в районе. Успешности ТЦ будет способствовать наличие офисной и жилой части комплекса, - это значительная часть посетителей, для которых ТЦ «Водный» станет в прямом смысле «магазином у дома», - говорит старший консультант отдела торговой недвижимости C& W Зульфия Шиляева. «Отсутствие в крупной жилой зоне, примыкающей к участку, квалифицированных торговых площадей создает дополнительные предпосылки для успешности ТЦ «Водный», - добавляет партнер, ведущий консультант компании «Магазин Магазинов» Нармина Горина. – Новый ТЦ, безусловно, улучшит торговую конъюнктуру района, и привлечет большое количество покупателей».