О решении сделать из планируемой ранее техстанции полноценную, со своим выходом, градоначальник заявил в четверг в ходе посещения строительной площадки станции «Ломоносовский проспект», которая станет частью новой ветки, соединяющей север города через центр с западными отдаленными районами Солнцево и Переделкино.
По словам мэра, будущая Калининско-Солнцевская линия - от «Парка Победы» до «Новопеределкино» - станет самой длинной радиальной веткой в столичном метрополитене - ее протяженность составит около 20 км.
Как пояснил заместитель мэра Марат Хуснуллин, трассировка этой линии завершена и утверждена, «проект планировки подготовлен, определена посадка всех станций».
По словам Хуснуллина, в первоначальном варианте было 3 станции на участке от «Парка Победы» до «Раменок» и еще 6 дополнительно привязали по ходу трассировки. Он также уточнил, что на одном из длинных перегонов была запланирована техническая станция и после поручения мэра метростроители проработали возможность сделать ее рабочей. Она пока будет с условным рабочим названием «Минская». Эта станция будет увязана с планируемым южным дублером Кутузовского проспекта и с небольшим пересадочным транспортным узлом.
Новая станция разместится на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы.