США получит от Uniqlo на 10 магазинов больше

Японская компания Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, обнародовала свои планы по развитию на рынке США.
4129
Осенью в США планируется открытие 10 магазинов Uniqlo, что в целом составит 17 по всей стране. Японский ритейлер, в поисках новых клиентов, ускоряет экспансию на рынок Северной Америки и открывает большее число, запланированных ранее магазинов, передает Promodis.  

«Uniqlo будет открывать магазины более мелкого формата. Наша цель: завоевать симпатии американских клиентов, увеличить число наших фанов и адаптировать наш бренд», комментирует ситуацию Лари Мейер (Larry Meyer), директор по развитию Uniqlo в США. Нужно отметить, что экспансия Uniqlo на новые рынки связана с невероятным финансовым результатом за 9 месяцев (+20%). В Японии компания насчитывает 852 магазина, а заграницей – 410. В конце этого года Uniqlo откроет в Шанхае свой новый формат площадью 6.600 кв. м.






Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Uniqlo объединится с индийским текстильным гигантом

Японская марка Uniqlo, важнейший бренд группы Fast Retailing, в настоящий момент находится в процессе создания совместного предприятия c крупной индийской компанией Arvind, сообщает РИА Мода.
21.01
Открытие

Магазин Uniqlo открылся в Москве

Японская сеть одежды Uniqlo, oдин из крупнейших мировых ритейлеров с оборотом более 7,6 млрд. долларов,  открыла свой  первый флагманский магазин в России в торгово-развлекательном комплексе Атриум в Москве.
02.04
Игроки рынка

Uniqlo запустит два магазина в Бангладеш

Японский бренд Uniqlo планирует выйти на рынок Бангладеш в партнерстве с местной компанией.
17.06
27815

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre