Осенью в США планируется открытие 10 магазинов Uniqlo, что в целом составит 17 по всей стране. Японский ритейлер, в поисках новых клиентов, ускоряет экспансию на рынок Северной Америки и открывает большее число, запланированных ранее магазинов, передает Promodis.
«Uniqlo будет открывать магазины более мелкого формата. Наша цель: завоевать симпатии американских клиентов, увеличить число наших фанов и адаптировать наш бренд», комментирует ситуацию Лари Мейер (Larry Meyer), директор по развитию Uniqlo в США. Нужно отметить, что экспансия Uniqlo на новые рынки связана с невероятным финансовым результатом за 9 месяцев (+20%). В Японии компания насчитывает 852 магазина, а заграницей – 410. В конце этого года Uniqlo откроет в Шанхае свой новый формат площадью 6.600 кв. м.