Uniqlo запустит два магазина в Бангладеш

Японский бренд Uniqlo планирует выйти на рынок Бангладеш в партнерстве с местной компанией.
Цель: завоевать средний класс этой страны. Компания Fast Retailing, владеющая брендом Uniqlo, объединится с местной группой Grameen Healthcare, учредителем которой является Мухаммед Юнус (Muhammad Yunus), лаурят Нобелевской премии мира, передает promodis.com.ua. 

Совместная компания будет открывать магазины под брендовым названием Grameen Uniqlo.  Уже в ближайшее время планируется открыть два первых магазина в столице Бангладеш Дакке. «Даже если в Бангладеш живут миллионы бедных, существует также средний класс, численность которого составляет около  30 млн жителей. Это один из наиболее значительных классов  в Азии, который появился благодаря экономическому росту (6 %) за последнее десятилетие», говорится в коммюнике компании.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Uniqlo объединится с индийским текстильным гигантом

Японская марка Uniqlo, важнейший бренд группы Fast Retailing, в настоящий момент находится в процессе создания совместного предприятия c крупной индийской компанией Arvind, сообщает РИА Мода.
21.01
Сделка

UNIQLO будет представлен в "АФИМОЛЛ Сити"

Японская сеть одежды UNIQLO, oдин из крупнейших мировых ритейлеров, откроет свой  третий магазин в России в ТРК "АФИМОЛЛ Сити". Договор аренды помещения на основном (нулевом) уровне комплекса площадью около 2 000 кв. м, сроком на семь лет был подписан в конце 2010 года. Планируется, что магазин откроет свои двери для посетителей одновременно с открытием торгово-развлекательного комплекса.
14.01
Открытие

Магазин Uniqlo открылся в Москве

Японская сеть одежды Uniqlo, oдин из крупнейших мировых ритейлеров с оборотом более 7,6 млрд. долларов,  открыла свой  первый флагманский магазин в России в торгово-развлекательном комплексе Атриум в Москве.
02.04
Открытие

Uniqlo открывает сегодня первый магазин

Японская компания Uniqlo открывает сегодня свой первый магазин повседневной одежды в России.

02.04
27358

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre