0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

UNIQLO будет представлен в "АФИМОЛЛ Сити"

Японская сеть одежды UNIQLO, oдин из крупнейших мировых ритейлеров, откроет свой  третий магазин в России в ТРК "АФИМОЛЛ Сити". Договор аренды помещения на основном (нулевом) уровне комплекса площадью около 2 000 кв. м, сроком на семь лет был подписан в конце 2010 года. Планируется, что магазин откроет свои двери для посетителей одновременно с открытием торгово-развлекательного комплекса.

Брокером сделки выступила компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis. По словам Евгения Коврова, заместителя исполнительного директора этой компании, пока это будет самый крупный магазин UNIQLO в Москве, в полной мере отвечающий тем ожиданиям, которые связывают с "АФИМОЛЛ Сити".

По сообщению компании, данная сделка является продолжением плодотворного сотрудничества между компаниями, которое началось в 2009 году, когда МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis представляла интересы японского ритейлера при открытии первого, флагманского магазина UNIQLO в России.

Евгений Ковров подчеркнул, что «АФИМОЛЛ Сити» является проектом, в котором будут представлены все наиболее крупные международные ритейлеры, работающие в России. «И, конечно, без UNIQLO картинка не была бы полной», - заявил он.

«Учитывая большую площадь, новый и при этом иностранный бренд, думаю, UNIQLO получил ставку аренды, характерную для крупного якоря», - считает Наталья Сазонова, руководитель отдела исследований Knight Frank.

Ее коллега Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA, предположила, что базовая арендная ставка могла составить $600-650 за кв.м. в год без учета НДС, без эксплуатационных и прочих маркетинговых расходов.

По мнению Натальи Сазоновой, в данном случае оператор отдает предпочтение крупноформатным торгово-развлекательным центрам с хорошей посещаемостью – магазины действуют в "Атриуме и "Мега Белая Дача". «Однако, это будет первый контракт ритейлера, подписанный не с успешно действующим ТЦ, а в проекте, только готовящимся к открытию», - отметила она.

Ольга Збруева в свою очередь напомнила, что подобного формата UNIQLO имеет флагманские магазины в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Шанхае. «Спрос в России на вещи повседневного спроса традиционно велик, поэтому открытие магазина в  UNIQLO "Афимолле", как бренда, делающего ставку на широкий охват покупателей демократичного ценового сегмента, вполне оправдано", - считает она.

Оба эксперта сошлись во мнении, что покупателями у UNIQLO в "Афимолле", как в прочем и в других магазинах сети, станет, в основном, молодежь, и хотя UNIQLO позиционирует себя как семейный магазин, у нас он приобрел популярность, в основном, именно у молодых людей за счет ассортимента демократичных моделей средней ценовой категории.

В свою очередь Дмитрий Волков, руководитель отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, предположил, что в отличие от первых двух магазинов ритейлера, ставка аренды не имеет фиксированную часть (либо она минимальна), и включает себя только процент с оборота. «В этом случае не думаю, что UNIQLO будет платить больше 5-6% (хотя многие другие одежные бренды и платят до 10%)», - считает эксперт.

По его словам, в отличие от ситуации, когда открывались первые магазины в «Атриуме» и в «Меге», у Uniqlo в настоящее время позиции стали еще более прочными: была проведена масштабная рекламная компания, бренд узнаваем, покупатели ходят. «Для «Афимолл Сити» Uniqlo весьма удачно впишется в общий концепт и наличие арендатора такого уровня и формата для девелопера является более чем выгодным», - уверен Дмитрий Волков.
 



Поделиться

Комментарии экспертов


Наталья Сазонова, Knight Frank: "Для UNIQLO сделка с "АФИМОЛЛ Сити" будет первым контрактом с ТЦ, готовящимся к открытию"

Выбор торгового центра определяется стратегией компании, в данном случае оператор, похоже, отдает предпочтение крупноформатным торгово-развлекательным центрам с хорошей посещаемостью (действуют магазины в "Атриуме и "Мега Белая Дача". ... Далее

16728

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre