Петербург привлекает новые сети

Подавляющее большинство новых имен составляют операторы сегмента fashion.

3897

По данным Сolliers International, в 2013 г. на рынок Петербурга вышло порядка 30 новых ритейл-брендов международных и федеральных сетей. Это в два раза больше показателей предыдущих двух лет. 

Подавляющее большинство новых имен составляют операторы сегмента fashion. Среди них премиальная одежда и аксессуары (Braccialini, Michael Kors, DKNY, Barker, Marc O’Polo), одежда и обувь среднего ценового сегмента (Takko Fashion, Bizzarro, Deichmann, Fun Day), детская одежда (Reima, Another World). Также получил активное развитие сегмент общественного питания, где появилось сразу 4 новых имени: Quiznos Sub, Arnolds Bakery & Coffee Shop, Russo Burger, Бургер Лайк. Сегмент интерьерных магазинов пополнился брендами Bellora и Pentik.

10 из 30 новых для рынка брендов вышли впервые не только на рынок Петербурга, но и России. Среди них иностранные имена: Quiznos Sub, Arnolds Bakery & Coffee Shop, Bellora, Pentik, Reima, Another world, а также российские сети: Бургер Лайк, Russo Burger и др.

«Для международных сетей российский рынок, безусловно, интересен. Чаще всего после открытия в Москве, а, в некоторых случаях и одновременно, арендаторы рассматривают размещение магазина в Санкт-Петербурге. Скандинавские сети часто выходят на российский рынок через Северную столицу. Однако, при всей насыщенности Санкт-Петербурга торговыми площадями, проектов, удовлетворяющих их требованиям для открытия флагмана, очень мало, и в них существует лист ожидания среди потенциальных арендаторов. По нашим оценкам, в 2014 г. одним из самых востребованных объектов для открытия флагмана будет ТРЦ «Европолис», - комментирует Анна Никандрова, региональный директор по торговой недвижимости Colliers International Россия.

 




Поделиться

Материалы по теме

не указано

17 международных брендов объявили о выходе на российский рынок в 2014 г.

В течение 2013 г. на московский рынок вышло 33 новых бренда. Из них 24 сети открыли свои точки в торговых центрах. 

05.02
Игроки рынка

Panasonic готовит России сеть из 30 монобрендовых магазинов

Компания потратит на открытие сети магазинов в России 300 млн руб.
28.01
Игроки рынка

Новый бренд пришел в дисконт-центр «Ди Порт»

Дисконтный магазин Adidas откроется в дисконт-центре «Ди Порт», расположенном в Самаре по адресу Заводское шоссе, д. 111.
17.01
Игроки рынка

«Ашан» потратил 10 млн евро на ребрендинг

4 магазина Real в Москве поменяли вывеску на «Ашан».

18.11
не указано

Буки брендинга

Осенью этого года чиновники Московской области впервые всерьез заговорили о необходимости брендирования вверенных им территорий. Тон задал мэр Химок Олег Шахов, предложивший украсить здания элементами в черно-желтой гамме, по вопросу обновления облика была создана специальная комиссия с участием местных жителей. В случае утверждения палитра будет применяться повсеместно, от малых архитектурных форм и объектов инфраструктуры до рекламных материалов на улицах округа. Однако ряд участников рынка недвижимости к начинанию относится скептически, считая тему брендирования территорий в России пока слишком неактуальной и надуманной.

30757

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre