Петербург привлекает новые сети

Подавляющее большинство новых имен составляют операторы сегмента fashion.

3722

По данным Сolliers International, в 2013 г. на рынок Петербурга вышло порядка 30 новых ритейл-брендов международных и федеральных сетей. Это в два раза больше показателей предыдущих двух лет. 

Подавляющее большинство новых имен составляют операторы сегмента fashion. Среди них премиальная одежда и аксессуары (Braccialini, Michael Kors, DKNY, Barker, Marc O’Polo), одежда и обувь среднего ценового сегмента (Takko Fashion, Bizzarro, Deichmann, Fun Day), детская одежда (Reima, Another World). Также получил активное развитие сегмент общественного питания, где появилось сразу 4 новых имени: Quiznos Sub, Arnolds Bakery & Coffee Shop, Russo Burger, Бургер Лайк. Сегмент интерьерных магазинов пополнился брендами Bellora и Pentik.

10 из 30 новых для рынка брендов вышли впервые не только на рынок Петербурга, но и России. Среди них иностранные имена: Quiznos Sub, Arnolds Bakery & Coffee Shop, Bellora, Pentik, Reima, Another world, а также российские сети: Бургер Лайк, Russo Burger и др.

«Для международных сетей российский рынок, безусловно, интересен. Чаще всего после открытия в Москве, а, в некоторых случаях и одновременно, арендаторы рассматривают размещение магазина в Санкт-Петербурге. Скандинавские сети часто выходят на российский рынок через Северную столицу. Однако, при всей насыщенности Санкт-Петербурга торговыми площадями, проектов, удовлетворяющих их требованиям для открытия флагмана, очень мало, и в них существует лист ожидания среди потенциальных арендаторов. По нашим оценкам, в 2014 г. одним из самых востребованных объектов для открытия флагмана будет ТРЦ «Европолис», - комментирует Анна Никандрова, региональный директор по торговой недвижимости Colliers International Россия.

 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

17 международных брендов объявили о выходе на российский рынок в 2014 г.

В течение 2013 г. на московский рынок вышло 33 новых бренда. Из них 24 сети открыли свои точки в торговых центрах. 

05.02
Игроки рынка

Panasonic готовит России сеть из 30 монобрендовых магазинов

Компания потратит на открытие сети магазинов в России 300 млн руб.
28.01
Игроки рынка

Новый бренд пришел в дисконт-центр «Ди Порт»

Дисконтный магазин Adidas откроется в дисконт-центре «Ди Порт», расположенном в Самаре по адресу Заводское шоссе, д. 111.
17.01
Игроки рынка

«Ашан» потратил 10 млн евро на ребрендинг

4 магазина Real в Москве поменяли вывеску на «Ашан».

18.11
не указано

Буки брендинга

Осенью этого года чиновники Московской области впервые всерьез заговорили о необходимости брендирования вверенных им территорий. Тон задал мэр Химок Олег Шахов, предложивший украсить здания элементами в черно-желтой гамме, по вопросу обновления облика была создана специальная комиссия с участием местных жителей. В случае утверждения палитра будет применяться повсеместно, от малых архитектурных форм и объектов инфраструктуры до рекламных материалов на улицах округа. Однако ряд участников рынка недвижимости к начинанию относится скептически, считая тему брендирования территорий в России пока слишком неактуальной и надуманной.

30757

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre