В рамках проекта по созданию креативных пространств в торговых центрах – UniMarket – компания JLL открыла ярмарку «Аквариум Маркет» в ТЦ «Водный» в Москве. Данная концепция расположена на 590 кв. м на 2-м этаже торгового центра и представляет собой мультибрендовое пространство, объединяющее около 30 fashion точек и lifestyle зону с выставками и мероприятиями, говорится в материалах компании.
Проект UniMarket, реализуемый компанией JLL, предполагает создание нестандартного и привлекательного fashion предложения – качественной одежды, обуви и аксессуаров по разумной цене от молодых дизайнеров и производителей – на фоне достаточно однообразного ассортимента сетевых операторов. В рамках пространства объединяются арендаторы разного формата и размера – от 3 до 150 кв. м в среднем, занимающие площади на небольшой срок (в пределах трех месяцев), а ротация таких арендаторов поддерживает интерес аудитории на высоком уровне.
«На сегодняшний день в «Аквариум Маркет» уже функционирует более половины арендаторов, представляющих такой ассортимент, как сухая косметика, женская одежда, рюкзаки, сумки, головные уборы. Основной задачей «Аквариум Маркет» в рамках ТЦ «Водный» явилось привлечение новой целевой аудитории, усиление посещаемости 2-го этажа и стимуляция продаж соседних арендаторов», - отмечает Ляля Кашафутдинова, эксперт по коммерциализации ТЦ «Водный».
ТЦ «Водный» общей площадью 50 тыс. кв. м (32,2 тыс. кв. м GLA) входит в состав первой очереди одноименного многофункциональ