В ТЦ «Водный» открылся «Аквариум Маркет»

JLL продолжает серию проектов UniMarket по альтернативному заполнению площадей в торговых центрах.

В рамках проекта по созданию креативных пространств в торговых центрах – UniMarket – компания JLL открыла ярмарку «Аквариум Маркет» в ТЦ «Водный» в Москве. Данная концепция расположена на 590 кв. м на 2-м этаже торгового центра и представляет собой мультибрендовое пространство, объединяющее около 30 fashion точек и lifestyle зону с выставками и мероприятиями, говорится в материалах компании.

Проект UniMarket, реализуемый компанией JLL, предполагает создание нестандартного и привлекательного fashion предложения – качественной одежды, обуви и аксессуаров по разумной цене от молодых дизайнеров и производителей – на фоне достаточно однообразного ассортимента сетевых операторов. В рамках пространства объединяются арендаторы разного формата и размера – от 3 до 150 кв. м в среднем, занимающие площади на небольшой срок (в пределах трех месяцев), а ротация таких арендаторов поддерживает интерес аудитории на высоком уровне.

«На сегодняшний день в «Аквариум Маркет» уже функционирует более половины арендаторов, представляющих такой ассортимент, как сухая косметика, женская одежда, рюкзаки, сумки, головные уборы. Основной задачей «Аквариум Маркет» в рамках ТЦ «Водный» явилось привлечение новой целевой аудитории, усиление посещаемости 2-го этажа и стимуляция продаж соседних арендаторов», - отмечает Ляля Кашафутдинова, эксперт по коммерциализации ТЦ «Водный». 

ТЦ «Водный» общей площадью 50 тыс. кв. м (32,2 тыс. кв. м GLA) входит в состав первой очереди одноименного многофункционального комплекса и располагается в шаговой доступности от станции метро «Водный стадион», на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара. Торговый центр сдан в аренду на 94%, в настоящий момент работают 86% арендаторов. Якорными операторами ТЦ «Водный» выступают крупный продуктовый гипермаркет «О’Кей», многозальный кинотеатр «Киномакс», супермаркет бытовой техники и электроники «Эльдорадо», магазины «Детский мир», «Уютерра», H&M, O’stin, «Леонардо». Девелопер МФК – компания MR Group, управляющая компания – JLL.



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

MR Group

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

БЦ «Водный» выбрал JLL

JLL назначена управляющей компанией БЦ «Водный» в сфере эксплуатации.

26.05
Игроки рынка

ТЦ «Водный» приобрел «Лейку»

На территории комплекса открылось кафе-трансформер площадью около 500 кв. м. 
11.09
Игроки рынка

Fashion-арендаторы облюбовали ТЦ «Водный»

Бренд FunDay арендовал в торговом центре более 1 тыс. кв. м площадей.

17.07
36467

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre