ТРЦ Columbus - итоги сентября

В сентябре 2016 г. в ТРЦ Columbus открылось девять новых арендаторов преимущественно ресторанного и fashion-сегмента. 

Среди 9-ти новых арендаторов, которые пришли в ТРЦ Columbus в сентябре 2016 г., есть бренды, которые впервые появились на юге столицы, сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International. Совокупная площадь торговых площадей, занятых новыми арендаторами, составляет 1 736 кв. м.

Так, за сентябрь в ТРЦ Columbus открыты 4 новых заведения общепита. Это ресторан «Дача на Варшавке» площадью 544 кв. м, который разместился на 4-м этаже торгового центра. Ресторан является первым представителем петербургской сети «Столичные дачи», появившейся в Москве. На 1-м этаже торгового центра начал работу кофе-шоп Beans&Berries (100 кв. м), который предлагает посетителям кофе, а также соки, смузи и различные фруктово-ягодные десерты. На 2-м этаже открылась «Пицца Крафт» (97 кв. м), предлагающая пиццу ручной работы. «Грузинская кухня» (80 кв. м) пополнила фудкорт.

В fashion-сегменте в ТРЦ Columbus появились бренды среднего ценового диапазона, такие как турецкий сетевой бренд мужской одежды Utes и международная марка женской одежды Alix Story.

Кроме того, в сентябре в ТРЦ Columbus открылись магазин аксессуаров Claire’s, магазин ортопедических матрасов «Аскона» и косметическая марка Stenders.

 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Colliers привел новых арендаторов в Columbus

С июля по август в ТРЦ было арендовано свыше 2,3 тыс. кв. м торговых площадей.

15.08
Открытие

«Чайхона №1» дополнила ТРЦ Columbus летней верандой

Площадь открытой веранды составила 150 кв. м.

25.07
Открытие

Петербургская «Дача» входит в Москву через Columbus

Новый ресторанный концепт разместится на площадке 560 кв. м.

28.06
Управление недвижимостью

Colliers приступает к продвижению ТРЦ «Columbus»

Контракт с торговым центром заключен на два года с возможностью пролонгации.

10.02
41106

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre