Московский ювелирный завод открыл новый фирменный магазин в самом центре столицы, на Никольской улице, сообщает пресс-служба компании JLL, выступившей консультантом сделки.
Новый магазин сети стал 38-м по счету. Площадь арендованного помещения составляет 130 кв. м.
«В ассортиментном ряду магазина можно найти изделия на любой вкус. В настоящий момент основной фокус направлен на доступные ювелирные украшения с драгоценными камнями и бриллиантами», - комментирует Ирина Гусакова, директор по дизайну и закупкам МЮЗ.
Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, говорит: «Никольская улица входит в число наиболее востребованных торговых коридоров Москвы. Сформированная пешеходная зона, регулярные городские мероприятия, высокая концентрация памятников архитектуры, знаковые торговые центры и качественные торговые операторы – все это привлекает жителей и гостей города. В результате мы наблюдаем высокий спрос со стороны ритейлеров, в том числе для размещения флагманских проектов, а также увеличение качественного предложения стрит-ритейла на этой улице за счет реконструкции зданий. Мы уверены, что открытие фирменного магазина на Никольской улице позитивно повлияет на имидж и узнаваемость бренда Московского ювелирного завода и продажи компании».