10
дни
10
часы

«Жемчужная Плаза» приняла L’Occitane

Магазин французской органической косметики расположился на первом этаже торгового центра.

На первом этаже торгово-развлекательного центра «Жемчужная Плаза» концерна SRV открылся магазин органической косметики французского бренда L’Occitane, сообщает пресс-служба SRV.

Первый магазин бренда был открыт в 1978 году. С 1992 года салоны L’Occitane открылись в Париже, Нью-Йорке, Гонконге, Санпаулу, а также в городах Японии и России. В 2012 году сеть насчитывала уже более 2000 магазинов по всему миру. В торговом центре «Жемчужная Плаза» магазин расположился на площадке 27 кв. м.

Сегодня сеть L’Occitane насчитывает 81 магазин в Москве и 18 в Санкт-Петербурге, и планирует расширять свою сеть.



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Жемчужной Плазе» теперь «1001 Платье»

Площадь магазина формата POP UP составила 150 кв. м.

30.11
Открытие

«Снежная Королева» пришла в «Жемчужную Плазу»

Мультибрендовый магазин арендовал в торговом центре помещение площадью более 650 кв. м.

16.08
Открытие

SRV привел Fissman в «Жемчужную Плазу»

Производитель посуды и кухонных принадлежностей занял 30 кв. м на первом этаже ТЦ.

16.06
43855

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre