Первый в России EGLO открылся в «Рига Молл»

Сеть, специализирующаяся на разработке и поставке световых решений заняла в торговом центре порядка 430 кв. м.

В «Рига Молл» открылся первый в России магазин международной сети EGLO, насчитывающий 60 магазинов в разных странах мира. Об этом сообщил Департамент управления недвижимостью Colliers International. Площадь магазина составляет 430 кв. м.

Международная сеть EGLO со штаб-квартирой в Австрии занимается разработкой и поставкой новых световых интерьерных решений для дома, офиса и улицы, дизайнерских светильников, торшеров, бра, спотов, настольных ламп, люстр, уличных наземных и настенных светильников для загородных домов.

Первый в России магазин ELGO расположился на первом этаже торгового комплекса, заняв свое место в кластере эксклюзивных товаров для дома, дизайнерской посуды, постельного белья и аксессуаров.

Анна Никандрова, Партнер Colliers International: «На сегодняшний день концепция развития арендного пула в РИГА МОЛЛ осуществляется не только за счет прихода в торговый комплекс крупных представителей масс-маркета, но и прежде всего, за счет привлечения эксклюзивных брендов, российских и иностранных, выбравших РИГА МОЛЛ в качестве самого перспективного торгового комплекса Москвы для своей экспансии и дальнейшего развития. На мой взгляд, РИГА МОЛЛ сейчас является идеальной площадкой для открытия первого магазина новых брендов, представляющих интерьерную группу, выходящих на российский рынок. Бренд EGLO отлично дополнил линейку интерьерных магазинов».

«Тот факт, что за последние три года на российский рынок впервые вышла крупная международная сеть с узкосегментированной нишей, говорит о том, что замерший спрос на нишевую продукцию начал возрождаться, - добавляет Анна Никандрова, - Арендаторы, прежде чем принять решение о выходе на российский рынок, стали тщательнее изучать спрос, потенциал и аудиторию торговых центров. Очевидно, что РИГА МОЛЛ станет стартовой площадкой еще для ряда брендов, ориентированных на обеспеченную аудиторию, для которых важна уникальность и эксклюзивность приобретаемых изделий».

Анна Казачек, Директор по развитию розничной сети EGLO: «Наши коллекции интересны людям с креативным мышлением, для кого светильники - не просто освещение, а значимая часть интерьерных решений. Мы открыли магазин в РИГА МОЛЛ в первую очередь из-за максимально удобной локации для большинства наших потенциальных клиентов и дизайнеров, с которыми наша компания давно сотрудничает. У торгового центра очень выгодное месторасположение для крупных интерьерных магазинов, так как на Новорижском шоссе сосредоточено максимальное количество новых построек жилья от среднего до премиум класса, для которых наша продукция является интересной и привлекательной». 



иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Спортмастер» приезжает в РИГА МОЛЛ

Департамент управления недвижимостью Colliers International сообщает о подписании договора аренды между РИГА МОЛЛ и сетью магазинов спортивных товаров «Спортмастер». 

24.03
Открытие

Joki Joya открылся в «Рига Молле»

Парк активного отдыха занял в торгово-развлекательном центре около 2,1 тыс. кв. м.

20.03
Открытие

В «Рига Молле» откроется флагман Cosmorelax

Площадь магазина дизайнерской мебели составит 2,2 тыс. кв. м.

30.01
44080

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre